ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 15:17 #1
Senior Member
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Тосно
Сообщений: 734
Отправить сообщение для Алексей Стегунин с помощью ICQ
Алексей Стегунин Алексей Стегунин вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Тосно
Сообщений: 734
Отправить сообщение для Алексей Стегунин с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема такая, машина девятка инжекторная, 2002г. Через какое-то время движок умрет, капиталить сказали, что не очень выгодно, легче добавить и купить новый двигатель. Что посоветуете, какой двигатель поставить, есть ли смысл ставить 1.6л (какие плюсы и минусы)? И может кто-то знает хорошие сайты, где можно посмотреть цены и заказать такие двигатели. Сам из Красноярска. Заранее спасибо за помощь!
Алексей Стегунин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.10.2010, 13:32 #2
Аватар для Lora Xenta
Senior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 677
Отправить сообщение для Lora Xenta с помощью ICQ
Lora Xenta Lora Xenta вне форума
Senior Member
Аватар для Lora Xenta
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 677
Отправить сообщение для Lora Xenta с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже с красноярска , а сколько вам цену загнули? у нас просто часто на дурака работают..видела женщину с которой за ремонт двигателя взяли 30 тыс., а сами ни чего и не сделали , нормально так подзаработали . А новый ведь раза в 2 дороже выйдет? разве нет? смотря конечно в каком состоянии сейчас движок...если хотите ради интереса прозвонитесь по 89135964086 или 89048943406 это автосервис, спросите сколько они за девятку возьмут, место проверено и цены не гнут,расположен на левом берегу,основная специализация ремонт двигателей, правда в основном инамарок, сейчас поздно уже так бы сама спросила .
Lora Xenta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 08:03 #3
Аватар для Артем Федосов
Senior Member
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Артем Федосов с помощью ICQ
Артем Федосов Артем Федосов вне форума
Senior Member
Аватар для Артем Федосов
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Артем Федосов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет землякам, спрашивал у хороших людей, дело в том, что двигатель уже почти 300 тысяч проехал, он сам себя изжил. Последний раз делал в бугаче кап. ремонт, ничем хорошим это не закончилось. Вот и сейчас приехал с проблемой и мне сказали руки оторвать, кто капиталил тебе. Менять практически все сказали придется и выйдет больше 30, и проеду я на нем неизвестно сколько. Новый стоит около 50, плюс-минус 5 тысяч, решил брать новый.
Артем Федосов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 10:11 #4
Аватар для Юрий Ватутин
Senior Member
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Новохопёрск
Сообщений: 671
Юрий Ватутин Юрий Ватутин вне форума
Senior Member
Аватар для Юрий Ватутин
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Новохопёрск
Сообщений: 671
По умолчанию

Ну, да, если есть возможность лучше при таком раскладе новый взять...у нас была такая же девятка, на год только старше тоже двигатель запоротый был, старый хозяин убил напрочь, после капиталки так и не поехала , ну т.е. как не тянула ни фига, так и не тянула , пришлось ее продать и купить двенашку
Юрий Ватутин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 11:59 #5
Аватар для Валера Бавыкин
Senior Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 643
Отправить сообщение для Валера Бавыкин с помощью ICQ
Валера Бавыкин Валера Бавыкин вне форума
Senior Member
Аватар для Валера Бавыкин
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 643
Отправить сообщение для Валера Бавыкин с помощью ICQ
По умолчанию

Новый он есть новый, проблем долго не будет, вопрос только в том, какой поставить, какие заморочки будут, если 1.6 ставить и где купить?
Валера Бавыкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 12:01 #6
Аватар для sonnec
Senior Member
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Буйнакск
Сообщений: 637
Отправить сообщение для sonnec с помощью ICQ
sonnec sonnec вне форума
Senior Member
Аватар для sonnec
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Буйнакск
Сообщений: 637
Отправить сообщение для sonnec с помощью ICQ
По умолчанию

2111 родной инжевый двигатель очень хороший,я бы взял такой снова. Из новых 1,6л лучше брать 11183,там и евро 3,и впрыск фазированный.Только ЭБУ менять придеться и косы с эбу под датчик ФАЗ,адсорбер.Но можно и его под евро-2 или Евро-1 переделать.Только придеться перепрошить ЭБУ.Тогда повеселее ехать будет.
sonnec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 11:57 #7
Аватар для autovazservice
Senior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 698
autovazservice autovazservice вне форума
Senior Member
Аватар для autovazservice
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 698
По умолчанию

новые в продаже плохие все!автоваз продает только не прошежшие отк проверку движки
autovazservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 15:10 #8
Аватар для mrbaz
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 673
Отправить сообщение для mrbaz с помощью ICQ
mrbaz mrbaz вне форума
Senior Member
Аватар для mrbaz
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 673
Отправить сообщение для mrbaz с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще если умеешь крутить гайки, то сделай ты двигатель сам. Ничего сложного в нем нет, тем более на 8-ке. Зачем платить такие деньги. Единственное, что головку можешь отдать пусть сделают. Там уже надо знать, что и как. А правильно сделана головка - значить двигатель будет БОМБА. И как говорит мой знакомый сварщик: Ебаться не надо бояться, ебаться надо любить. (сори за мат). Так что не бойся и делай сам, ничего сложного там нет! )))
mrbaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 23:23 #9
Аватар для Леха Филатов
Senior Member
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 685
Леха Филатов Леха Филатов вне форума
Senior Member
Аватар для Леха Филатов
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 685
По умолчанию

у меня у знакомого 99, 1996 г. в. проехала 306 тыс., без единой капиталки, 16 лет без капиталки, и щас на всех цилиндрах компрессия по 11, она еще проедет, не мало на твоем месте просто двигло перебралбы, в питере перебрать весь движок с рассточкой+запчасти+работа 16000-20000р
Леха Филатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 01:31 #10
Аватар для Sansikaff
Senior Member
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 727
Отправить сообщение для Sansikaff с помощью ICQ
Sansikaff Sansikaff вне форума
Senior Member
Аватар для Sansikaff
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 727
Отправить сообщение для Sansikaff с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже ездила до 250 000км, вела себя лучше, чем после капиталки, только масло кушало. Пока были деньги вот и сделал, хотел как лучше. У нас тоже примерно так и стоит около 20 000, только сказали скорей всего нужно голову новую покупать, там что-то не так. Но спасибо за советы
Sansikaff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите поменял двигатель. Собрал. Двигатель крутит. Но как оказалось нет Ivan Krivocheev Двигатель и его системы 4 22.01.2019 00:14
Кто чем мыл двигатель Алексей Ледяйкин Двигатель и его системы 2 06.06.2018 10:53
двигатель denis Двигатель и его системы 0 08.05.2017 15:54
Двигатель! ! ! dulce Двигатель и его системы 7 18.06.2012 09:16
двигатель YSA Топливо и эксплуатационные жидкости 16 28.01.2012 21:16


 


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot