ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 19:37 #1
Аватар для splean
Senior Member
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Лагань
Сообщений: 756
Отправить сообщение для splean с помощью ICQ
splean splean вне форума
Senior Member
Аватар для splean
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Лагань
Сообщений: 756
Отправить сообщение для splean с помощью ICQ
По умолчанию

Особо в моторе не шарю, нужна помощь. Двигатель 2108 (соответственно 1.3). Беспокоит ухудшающаяся динамика. После капремонта пробег порядка 60 т.км. Замер компрессии выдал около 6 на холодную и 9 на горячую, с маслом в цилиндре - больше. ГРМ по меткам, клапана регулировались тысяч 20 назад. Полагаю, залегли кольца, т.к: основная часть пробега - город, смесь обогащенная, присутствует калильное зажигание, нагар... НО, масло не кушает, не дымит, работает ровно, по трассе очищается, да и по-дедовски не езжу... Стоит ли воспользоваться химией для раскоксовки? Какие могут быть еще предположения?
splean вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.11.2010, 13:34 #2
Senior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 673
Отправить сообщение для Дима Литовченко с помощью ICQ
Дима Литовченко Дима Литовченко вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 673
Отправить сообщение для Дима Литовченко с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй.Только учти, что все это мартышкин труд если не настроишь все как полагается (карбюратор, зажигание, зазоры в клапанах)
Дима Литовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 19:50 #3
Аватар для Сергей Алексеевич
Senior Member
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 729
Отправить сообщение для Сергей Алексеевич с помощью ICQ
Сергей Алексеевич Сергей Алексеевич вне форума
Senior Member
Аватар для Сергей Алексеевич
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 729
Отправить сообщение для Сергей Алексеевич с помощью ICQ
По умолчанию

сними голову, осмотри все хорошенько, замени кольца, компрессия очень маленькая!!!!!!!!! а эти средства врятли помогут, тем более двигатель с капиталки, а сейчас запчасти уж очень плохого качества идут
Сергей Алексеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 19:11 #4
Аватар для Андрей Гаранин
Senior Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 668
Андрей Гаранин Андрей Гаранин вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Гаранин
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 668
По умолчанию

Очень маленькая это когда 6-8.В данном случае 9-не так уж и смертельно.А кстати ради интереса-какое масло лил на протяжении 60 000 после ремонта и какие детали ставил?
Андрей Гаранин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 16:00 #5
Аватар для Юрик Митин
Senior Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 695
Юрик Митин Юрик Митин вне форума
Senior Member
Аватар для Юрик Митин
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 695
По умолчанию

И еще-блок точили или просто все поменяли?
Юрик Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 23:55 #6
Аватар для Денис Кумсков
Senior Member
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 613
Денис Кумсков Денис Кумсков вне форума
Senior Member
Аватар для Денис Кумсков
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 613
По умолчанию

Капиталил не я, так что хз, что туда поставили, но точили и наверняка ставили не худшее, т.к. знакомый человек делал... Масло подешевле, лукойл, по 7-9 тыс км и крайняя замена была на маннол.... Так вот срок замены подошел и на размышления потянуло, может и поздно). Насчет настроек - это само-собой, состав смеси я, разумеется, уже подровнял... Понятно, что по уму надо разбирать и смотреть, чего не хотелось бы, если не все так плохо, поэтому планирую попробовать раскоксовку, но боюсь навредить... Кстати, стартер не очень резв, что может занизить показания
Денис Кумсков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:15 #7
Аватар для Серега Разумов
Senior Member
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Серега Разумов с помощью ICQ
Серега Разумов Серега Разумов вне форума
Senior Member
Аватар для Серега Разумов
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Серега Разумов с помощью ICQ
По умолчанию

почти два года прошла, по осени еще очень хорошо было- за зиму с постоянно непрогретым двигателем и вытянутым подсосом... Как я понял, кольца могут и намертво зависнуть, тогда средство одно....
Серега Разумов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 12:43 #8
Аватар для Александр Полохов
Senior Member
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 703
Александр Полохов Александр Полохов вне форума
Senior Member
Аватар для Александр Полохов
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 703
По умолчанию

Если стартер или аккум уставшие, то компрессию естественно покажет низкуюэто неудивительно.К тому же мерить надо с выжатой педалью газа.Раскоксовкой ты точно не навредишь, а вот лукойл зря лил, хотя а 60 000 может и ничего....А то что с подсосом ездил-не парься-главное до 50-70 градусов где-нить прогрелась и можно ехать
Александр Полохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:59 #9
Senior Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 702
Отправить сообщение для lemes с помощью ICQ
lemes lemes вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 702
Отправить сообщение для lemes с помощью ICQ
По умолчанию

а ты точно уверен что капиталка именно делали полность ,я имею ввиду головку ,калпачки там шлифовка,клапана .и т д ,копрессия 9 это норм,мне пришлось головку ремонтировать так как перегрел прокладку ,и после шла 170 легко,
lemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 02:35 #10
Senior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 757
Отправить сообщение для jkeks с помощью ICQ
jkeks jkeks вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 757
Отправить сообщение для jkeks с помощью ICQ
По умолчанию

делалась как положено, но всех нюансов, увы, не знаю, т.к. принимал машину не я, обкатку норм прошла, дури потихоньку набрала, спидометр укладывала, но не увлекался, больше 140 почти не ездил... К этой зиме показалось, что похуже тянуть стала, а потом все в снегу, уже не разобрать причин... Весной явно заметил потерю. Так-то вроде едет, но 60-100 км/ч уже не особо приятно разгоняться, да и вообще хуже разгон. Голова, кстати, валяется про запас, я про поршневую больше переживаю. педаль и выжимал, и не выжимал, добрались руки до компрессометра и замерил по-всякому... Про подсос и не парюсь, просто как описание характера эксплуатации
jkeks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят у вас сколько берут за проверку компрессии Максим Ильяшенко Электрооборудование 10 04.02.2019 04:46
При компрессии меньше 8 в 3 цилиндрах как будет заводится машина или нет? На Madam Электрооборудование 4 19.01.2019 10:47
Ребят вопрос такой ещё поездиет на такой компрессии : в трех цилиндрах 12, в Руслан Бурлака Электрооборудование 5 30.12.2018 00:07
если грм перескочил как это отражается на компрессии? 1ц-7 2ц-7 3ц-13 4ц-3 очка Николай Александрович Электрооборудование 15 04.12.2018 23:27
Измерение компрессии на инжекторе. Володька Карелин Электрооборудование 13 19.07.2012 19:59


 


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot