Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.09.2010, 08:12 | #1 | |||
|
||||
Senior Member
|
Знаю, что из всех 6к тем дело было не только у меня, но поиска то нет))) Короче....мучаюсь с фарами уже с пол года. Раньше потребность выезжать вечером не имела места, а сейчас.... Не могу выставить фары, сначала штатные светили вообще никудышно, поставил ксенон, а один хрен, хоть по книге, хоть не по книге - выставиться не могу, дальний светит максимум метра на 3, при том, левая фара светит вообще почти под машину, езжу с дальним, никто на мои 5к кельвинов даже не моргает, чтобы переключился. Регулировочные винты на фарах по вертикали вкручены на полную.На СТО сказали, что нужно менять оптику. Так вот думаю, то ли действительно нужно менять фары, то ли гидрокорректор фар, приказал долго жить, и об этом спецово умалчивают, чтобы срубить бабла. Сам гидрокорректор по ходу действительно не фурычит, потому как реакции на его шевеление равно нулю. Смотрел трубки, что идут к фарам, вроде целые, хотя зимой имела место аномалия - уходил тосол...под коврами, сухо, течи нет, патрубки целые, но гидрокорректор по-моему тоже на тосоле живёт. Что посоветуете уважаемые? С заменой гидрокорректора никогда не сталкивался, почитал мануалы в инете - лезть страшно, да и говорят, что бывает, что даже новый гидрокорректор может отходить не больше месяца. Куда смотреть, и где копать и рыться, чтобы свет выставить?
|
|||
09.09.2010, 10:53 | #2 | |||
|
||||
Senior Member
|
а фары менял когда нибудь? просто есть оригинальная оптика - она поддаётся регулировке а есть всякие дешевые турецкие и китайские фары, которые изначально дефектные и не поддаются регулировке
|
|||
20.10.2010, 14:55 | #3 | |||
|
||||
Senior Member
|
тебе скорее оптику бы сменить)) а вот не по теме вопрос гидрокоректор вообще нужен или нет?)) просто у меня его не было сразу)
|
|||
30.12.2010, 02:08 | #4 | |||
|
||||
Senior Member
|
в том то и дело, что оптика родная с завода, ничего не билось.... гидрокорректор....ну я сам пришёл к такому выводу, ибо он поднимает и опускает фары, а у меня как раз фары опущены вниз и на выкрутку ручки гидрокорректора не происходит никакой реакции... вот статья по поводу гидрокорректора неужели нет такой ручки на приборке? это он и есть))))
|
|||
17.02.2011, 14:09 | #5 | ||
|
|||
Senior Member
|
Гидрокорректор фар – это устройство, управляющее наклоном фары в вертикальной плоскости (другими словами, вверх-вниз). Он позволяет получить максимальную дальность освещения дороги и в то же время избежать ослепления водителей встречных машин. Гидрокорректор включает в себя главный цилиндр, трубопроводы и два рабочих цилиндра. Главный цилиндр устанавливается в салоне и подключаются к «клавише» управления, рабочие цилиндры монтируются по одному на каждую блок-фару. Поворачивая рукоятку управления, водитель изменяет давление рабочей жидкости в системе – оно передается на поршни рабочих цилиндров, связанные через шток с корпусом блок-фары. Крайнее «верхнее» положение фары соответствует минимальной загрузке автомобиля (один водитель и один пассажир на переднем сиденье). При увеличении нагрузки в салоне нос авто задирается, значит, фары нужно опустить. Водитель поворачивает регулятор в положение, соответствующее новой нагрузке. Давление снижается, шток уходит внутрь цилиндра под действием возвратной пружины, и световой пучок опускается. Вот, а ручки на фарах по вертикали выкручены на максимум...дальность свечения на ближнем свете - 2 метра на правой фаре, и с метр на левой
|
||
26.02.2011, 21:13 | #6 | |||
|
||||
Senior Member
|
хня, у меня вместо гидрокорректора фар заглушки были, всё светило норм. Это просто оптика устала, у меня у друга такая же байда на 9-ке была - крути-не крути, пофигу... либо разбирать фару-смотреть, либо оптику новую купить. Учитывая стоимость ксенона, проще было новые фары купить, на зубило они стоят демократично
|
|||
18.03.2011, 00:32 | #7 | |||
|
||||
Senior Member
|
кста а отражатели целы??
|
|||
20.03.2011, 14:25 | #8 | |||
|
||||
Senior Member
|
не знаю, не залазил...чувствую, что придётся фары снимать, но это ж мороки.... ладно, как разберу и решу проблему - отпишусь по мере поступления инфо
|
|||
26.03.2011, 14:41 | #9 | |||
|
||||
Senior Member
|
ну посмотри их видно! облезли они или нет
|
|||
06.04.2011, 12:15 | #10 | |||
|
||||
Senior Member
|
регулировочные винты от отражателя отвалились давно.. меняй фары. гидрокорректор можешь выкинуть)
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Без приборов напряжёние 14 со светом 13.5, а с печкой на максималке или | Электрооборудование | |||
Парни как сорвать болт коленвала. Одному не могу мучаюсь уже мин | Трансмиссия | |||
Вольтаж 12.5 с включённой печкой и ближним светом в чем проблема | Электрооборудование | |||
проблема со светом | Электрооборудование | |||
проблема со светом | Электрооборудование |