ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2010, 08:12 #1
Аватар для Валера Бавыкин
Senior Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 643
Отправить сообщение для Валера Бавыкин с помощью ICQ
Валера Бавыкин Валера Бавыкин вне форума
Senior Member
Аватар для Валера Бавыкин
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 643
Отправить сообщение для Валера Бавыкин с помощью ICQ
По умолчанию

Знаю, что из всех 6к тем дело было не только у меня, но поиска то нет))) Короче....мучаюсь с фарами уже с пол года. Раньше потребность выезжать вечером не имела места, а сейчас.... Не могу выставить фары, сначала штатные светили вообще никудышно, поставил ксенон, а один хрен, хоть по книге, хоть не по книге - выставиться не могу, дальний светит максимум метра на 3, при том, левая фара светит вообще почти под машину, езжу с дальним, никто на мои 5к кельвинов даже не моргает, чтобы переключился. Регулировочные винты на фарах по вертикали вкручены на полную.На СТО сказали, что нужно менять оптику. Так вот думаю, то ли действительно нужно менять фары, то ли гидрокорректор фар, приказал долго жить, и об этом спецово умалчивают, чтобы срубить бабла. Сам гидрокорректор по ходу действительно не фурычит, потому как реакции на его шевеление равно нулю. Смотрел трубки, что идут к фарам, вроде целые, хотя зимой имела место аномалия - уходил тосол...под коврами, сухо, течи нет, патрубки целые, но гидрокорректор по-моему тоже на тосоле живёт. Что посоветуете уважаемые? С заменой гидрокорректора никогда не сталкивался, почитал мануалы в инете - лезть страшно, да и говорят, что бывает, что даже новый гидрокорректор может отходить не больше месяца. Куда смотреть, и где копать и рыться, чтобы свет выставить?
Валера Бавыкин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.09.2010, 10:53 #2
Аватар для ruarticle
Senior Member
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 686
Отправить сообщение для ruarticle с помощью ICQ
ruarticle ruarticle вне форума
Senior Member
Аватар для ruarticle
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 686
Отправить сообщение для ruarticle с помощью ICQ
По умолчанию

а фары менял когда нибудь? просто есть оригинальная оптика - она поддаётся регулировке а есть всякие дешевые турецкие и китайские фары, которые изначально дефектные и не поддаются регулировке
ruarticle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 14:55 #3
Аватар для schved
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 673
schved schved вне форума
Senior Member
Аватар для schved
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 673
По умолчанию

тебе скорее оптику бы сменить)) а вот не по теме вопрос гидрокоректор вообще нужен или нет?)) просто у меня его не было сразу)
schved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 02:08 #4
Аватар для Алексей Ледяйкин
Senior Member
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 717
Алексей Ледяйкин Алексей Ледяйкин вне форума
Senior Member
Аватар для Алексей Ледяйкин
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 717
По умолчанию

в том то и дело, что оптика родная с завода, ничего не билось.... гидрокорректор....ну я сам пришёл к такому выводу, ибо он поднимает и опускает фары, а у меня как раз фары опущены вниз и на выкрутку ручки гидрокорректора не происходит никакой реакции... вот статья по поводу гидрокорректора неужели нет такой ручки на приборке? это он и есть))))
Алексей Ледяйкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 14:09 #5
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Сергей Куракин с помощью ICQ
Сергей Куракин Сергей Куракин вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Сергей Куракин с помощью ICQ
По умолчанию

Гидрокорректор фар – это устройство, управляющее наклоном фары в вертикальной плоскости (другими словами, вверх-вниз). Он позволяет получить максимальную дальность освещения дороги и в то же время избежать ослепления водителей встречных машин. Гидрокорректор включает в себя главный цилиндр, трубопроводы и два рабочих цилиндра. Главный цилиндр устанавливается в салоне и подключаются к «клавише» управления, рабочие цилиндры монтируются по одному на каждую блок-фару. Поворачивая рукоятку управления, водитель изменяет давление рабочей жидкости в системе – оно передается на поршни рабочих цилиндров, связанные через шток с корпусом блок-фары. Крайнее «верхнее» положение фары соответствует минимальной загрузке автомобиля (один водитель и один пассажир на переднем сиденье). При увеличении нагрузки в салоне нос авто задирается, значит, фары нужно опустить. Водитель поворачивает регулятор в положение, соответствующее новой нагрузке. Давление снижается, шток уходит внутрь цилиндра под действием возвратной пружины, и световой пучок опускается. Вот, а ручки на фарах по вертикали выкручены на максимум...дальность свечения на ближнем свете - 2 метра на правой фаре, и с метр на левой
Сергей Куракин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 21:13 #6
Аватар для Динар Янабаев
Senior Member
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 673
Динар Янабаев Динар Янабаев вне форума
Senior Member
Аватар для Динар Янабаев
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 673
По умолчанию

хня, у меня вместо гидрокорректора фар заглушки были, всё светило норм. Это просто оптика устала, у меня у друга такая же байда на 9-ке была - крути-не крути, пофигу... либо разбирать фару-смотреть, либо оптику новую купить. Учитывая стоимость ксенона, проще было новые фары купить, на зубило они стоят демократично
Динар Янабаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 00:32 #7
Аватар для Step-In-A
Senior Member
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 687
Отправить сообщение для Step-In-A с помощью ICQ
Step-In-A Step-In-A вне форума
Senior Member
Аватар для Step-In-A
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 687
Отправить сообщение для Step-In-A с помощью ICQ
По умолчанию

кста а отражатели целы??
Step-In-A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 14:25 #8
Аватар для Денис Теплицын
Senior Member
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Нюрба
Сообщений: 680
Денис Теплицын Денис Теплицын вне форума
Senior Member
Аватар для Денис Теплицын
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Нюрба
Сообщений: 680
По умолчанию

не знаю, не залазил...чувствую, что придётся фары снимать, но это ж мороки.... ладно, как разберу и решу проблему - отпишусь по мере поступления инфо
Денис Теплицын вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 14:41 #9
Аватар для Сергей Круглов
Senior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 712
Сергей Круглов Сергей Круглов вне форума
Senior Member
Аватар для Сергей Круглов
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 712
По умолчанию

ну посмотри их видно! облезли они или нет
Сергей Круглов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 12:15 #10
Аватар для Вячеслав Дрыгин
Senior Member
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 683
Вячеслав Дрыгин Вячеслав Дрыгин вне форума
Senior Member
Аватар для Вячеслав Дрыгин
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 683
По умолчанию

регулировочные винты от отражателя отвалились давно.. меняй фары. гидрокорректор можешь выкинуть)
Вячеслав Дрыгин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Без приборов напряжёние 14 со светом 13.5, а с печкой на максималке или Несложный Электрооборудование 2 03.02.2019 07:48
Парни как сорвать болт коленвала. Одному не могу мучаюсь уже мин Лена Косова Трансмиссия 4 01.10.2018 10:14
Вольтаж 12.5 с включённой печкой и ближним светом в чем проблема Василий Андреевич Электрооборудование 3 22.12.2017 13:04
проблема со светом Женек Бородинов Электрооборудование 5 25.05.2012 09:27
проблема со светом Александр Кукаркин Электрооборудование 8 16.01.2012 12:10


 


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot