ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Электрооборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 00:19 #1
Аватар для Володька Карелин
Senior Member
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Голицыно
Сообщений: 742
Отправить сообщение для Володька Карелин с помощью ICQ
Володька Карелин Володька Карелин вне форума
Senior Member
Аватар для Володька Карелин
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Голицыно
Сообщений: 742
Отправить сообщение для Володька Карелин с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько стоит в сервисе? и сколько стоит нормальный компресометр, чтоб не очень дорогой но правильный.в 500рэ можно уложится? и если делать самому то с мозгами и датчиками ничего не будет? какой предохранитель выдернуть чтоб обесточить бензонасос? или проще в сервис, на таком морозе та? и как не обжечься выкручивая свечи с горячего движка и потом их туда закручивая?
Володька Карелин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.09.2010, 02:08 #2
Senior Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 702
Отправить сообщение для lemes с помощью ICQ
lemes lemes вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 702
Отправить сообщение для lemes с помощью ICQ
По умолчанию

надо отключить модуль зажигания и выворачивать ВСЕ свечи сразу. и в одного не получится, т.к. 1 мериет, другой жмёт сцепу и газ в пол, и крутит стартер
lemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 08:47 #3
Аватар для Trucker
Senior Member
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 690
Trucker Trucker вне форума
Senior Member
Аватар для Trucker
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 690
По умолчанию

второго та я найду не проблема) а где этот модуль зажигания и как отключается? стартер та будет крутится?а топливо поступать?
Trucker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 18:45 #4
Senior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 700
vrn-vrn vrn-vrn вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 700
По умолчанию

а мне вот интересен такой вопрос Для чего выжимается газ в пол? ЧТоб большее наполнение смесью было? Разве на инжекторе газ в пол не перекрывает подачу при кручении стартером(типа так свечи продувают). И на карбе с газом в пол и без газа большая погрешность в показаниях? И наконец на горячий или холодный двиг мерить???? ))
vrn-vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 04:27 #5
Аватар для Артем Федосов
Senior Member
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Артем Федосов с помощью ICQ
Артем Федосов Артем Федосов вне форума
Senior Member
Аватар для Артем Федосов
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Артем Федосов с помощью ICQ
По умолчанию

Кто как мириет, с газом в пол редко, потому как это может дать представление толлько о том что клапана надо настраивать или менять. смеси при измерении быть недолжно, поэтому и спрашиваю как отключить бензонасос и модуль зажигания. Разве на инжекторе газ в пол не перекрывает подачу при кручении стартером. правильно перекрывает, но можно же 1 см не дожать...Хотя я не знаю как на инжекторах мерят. с газом в пол около 7-8 при исправном движке должно быть...Хотя не во всех сервисах та просто компрессию мерить могут а тут еще с газом в пол) Мерят и на холодный и на горячий, но это в идеале, в сервисах обычно на горячий 80-85C.
Артем Федосов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 06:15 #6
Аватар для Хаф Casper
Senior Member
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 677
Хаф Casper Хаф Casper вне форума
Senior Member
Аватар для Хаф Casper
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 677
По умолчанию

газ в пол на инже перекрывает подачу топлива, а не воздуха а при ненажатой педали компрессию покажет неправильно или не очень правильно, ибо как раз подача воздуха в цилиндры почти перекрыта и там тупо сжимать нечего, отсюда и компрессии не покажет. плюс на инжекторе лучше тапку в пол нажать как раз чтобы бензин не лило просто так пролитый бензин не любят лямбда и кат если он конечно есть
Хаф Casper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 18:55 #7
Senior Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 683
Антон Болычев Антон Болычев вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 683
По умолчанию

не мерию вообще! Меньше знаешь крепче спишь! ИМХО Если двиглу подходит конец это и так будет понятно...
Антон Болычев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 07:23 #8
Senior Member
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Аргун
Сообщений: 654
Отправить сообщение для Дмитрий Соболев с помощью ICQ
Дмитрий Соболев Дмитрий Соболев вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Аргун
Сообщений: 654
Отправить сообщение для Дмитрий Соболев с помощью ICQ
По умолчанию

Женя Палкин, тоесть можно не отключть бензонасос, а просто педаль в полу держать пока мерию?
Дмитрий Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 15:29 #9
Аватар для Зарина Цомартова
Senior Member
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 718
Зарина Цомартова Зарина Цомартова вне форума
Senior Member
Аватар для Зарина Цомартова
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 718
По умолчанию

вообще этот режим продувки не на всех машинах есть поэтому я обычно просто провода с форсунок сдергиваю. это проще чем искать как насос отключается. Кстати когда двиглу приходит конец, это может быть непонятно не то что просто так, но даже при замере компрессии.
Зарина Цомартова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 01:33 #10
Аватар для Константин Михайлов
Senior Member
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Константин Михайлов с помощью ICQ
Константин Михайлов Константин Михайлов вне форума
Senior Member
Аватар для Константин Михайлов
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Константин Михайлов с помощью ICQ
По умолчанию

можно просто педаль в пол,а бензанасос отключить элементарно выдернуть реле в ногах пасссажира крайнее правое вроде и все......ну или провод черный на плюсовой клемме отключить....
Константин Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят у вас сколько берут за проверку компрессии Максим Ильяшенко Электрооборудование 10 04.02.2019 04:46
если грм перескочил как это отражается на компрессии? 1ц-7 2ц-7 3ц-13 4ц-3 очка Николай Александрович Электрооборудование 15 04.12.2018 23:27
Ребят при измерение кампрессии нужно все свечи выкручивать или по одной ??? Слава Кожов Двигатель и его системы 3 24.10.2018 03:41
вопрос по мотору и компрессии splean Электрооборудование 10 20.06.2012 16:05
Измерение километража Миша Данелян Электрооборудование 12 17.06.2012 21:52


 


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot