ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2017, 08:32 #1
Аватар для Рушат Нуртдинов
Senior Member
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Рушат Нуртдинов с помощью ICQ
Рушат Нуртдинов Рушат Нуртдинов вне форума
Senior Member
Аватар для Рушат Нуртдинов
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Рушат Нуртдинов с помощью ICQ
По умолчанию

ВАЗ 21099 карб. Насос должен постоянно качать или нет?
Рушат Нуртдинов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.10.2017, 11:37 #2
Senior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Северск
Сообщений: 662
Отправить сообщение для Раиль Гасимов с помощью ICQ
Раиль Гасимов Раиль Гасимов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Северск
Сообщений: 662
Отправить сообщение для Раиль Гасимов с помощью ICQ
По умолчанию

Там есть мертвая точка
Раиль Гасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 00:37 #3
Аватар для СВЕТ
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 626
Отправить сообщение для СВЕТ с помощью ICQ
СВЕТ СВЕТ вне форума
Senior Member
Аватар для СВЕТ
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 626
Отправить сообщение для СВЕТ с помощью ICQ
По умолчанию

Насос должен поддерживать небольшое давление и постоянно "догонять" уровень в поплавковой камере. Если уровень понижается, то открывается клапан-игла и топливо уходит из насоса, а следовательно рычаг и шток-толкатель начинают совершать больший рабочий ход и вновь догонять уровень в поплавковой камере. На холостых подачи топлива практически нет, потому что расход малый, камера насоса полна и шток лишь чуть совершает рабочий ход. Перекачка - сливается через "обратку".
СВЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 02:13 #4
Senior Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 732
Евгений Исаков Евгений Исаков вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 732
По умолчанию

Да постоянно, лишка через обратку уходит чтобы снизить давление на иглу карба
Евгений Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
повозился с панелью тут перестал насос качать не могу завести помогите куда Евгений Фураев Общий технический раздел 8 20.02.2019 10:43
Ваз 21099 карб. Постоянно колбасит на холостых. Трясёт очень. Что может быть Анвар Исламгулов Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.02.2019 23:38
Греется бензонасос и перестаёт качать водой поливаю постоянно что делать чтобы Unregibundeni Гарантийное и сервисное обслуживание 13 30.01.2019 10:02
не срабатывает реле насоса 21099, сгорел насос поменял насос, предохранитель Дмитрий Мальцев Доска объявлений 15 10.12.2018 18:18
Ваз 21099 карб. После простоя длительного приходится подкачивать насос вручную Алексей Тимофеев Гарантийное и сервисное обслуживание 3 18.10.2018 22:40


 


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot