ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Гарантийное и сервисное обслуживание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2011, 06:31 #1
Аватар для Ринат Исрафилов
Senior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 699
Ринат Исрафилов Ринат Исрафилов вне форума
Senior Member
Аватар для Ринат Исрафилов
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 699
По умолчанию

Извечная проблема карбюратор, то на холостую обороты больше, то меньше, провалы... Возник вопрос что лучше - взять новый карбюратор(качество наших деталей осавляет желать лучшего) или отремотировать старый???
Ринат Исрафилов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.01.2011, 00:38 #2
Аватар для Леха Филатов
Senior Member
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 685
Леха Филатов Леха Филатов вне форума
Senior Member
Аватар для Леха Филатов
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 685
По умолчанию

я за ремонт
Леха Филатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 11:30 #3
Аватар для guid
Senior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 675
Отправить сообщение для guid с помощью ICQ
guid guid вне форума
Senior Member
Аватар для guid
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 675
Отправить сообщение для guid с помощью ICQ
По умолчанию

через год новый опять чудить начнет...
guid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 23:23 #4
Аватар для Сергей Мукосеев
Senior Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 715
Сергей Мукосеев Сергей Мукосеев вне форума
Senior Member
Аватар для Сергей Мукосеев
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 715
По умолчанию

Смотря сколько старому лет еще, моему когда было 13 лет он был уже весь поведенный и не поддавался настройке, пришлось выбросить его и взять новый. Их всех ведет через время, карбюратор как расходный материал
Сергей Мукосеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:06 #5
Аватар для Денис Никифоров
Senior Member
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 677
Денис Никифоров Денис Никифоров вне форума
Senior Member
Аватар для Денис Никифоров
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 677
По умолчанию

Тут все зависит от состояния карбюратора. Хотя я тоже со своим мучался, думал уже новый покупать,денег на него не меряно потратил, пока не нашел старого карбюраторщика, который еще при Союзе на ремонтной станции Автоваза работал. У него даже комп был, для настройки, еще тех времен, размером со шкаф. Так он мне за копейки так карб настроил - уже полгода езжу, работает как часы, нарадоваться не могу. Поэтому стоит вначале поискать нормального спеца.
Денис Никифоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:22 #6
Senior Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 708
Константин Кузнецов Константин Кузнецов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 708
По умолчанию

Есть ещё вариант: можно сдать старый и с доплатой взять перебранный) На московском карбюраторном заводе на Волгоградке можно так сделать (если в Москве)))) Я менял и остался доволен и ценой и качеством))
Константин Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:43 #7
Аватар для mrbaz
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 673
Отправить сообщение для mrbaz с помощью ICQ
mrbaz mrbaz вне форума
Senior Member
Аватар для mrbaz
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 673
Отправить сообщение для mrbaz с помощью ICQ
По умолчанию

как написали выше,смотря насколько уделанный старый...если не очень,то думаю лучше ремонт
mrbaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 08:07 #8
Аватар для mordan
Senior Member
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 711
Отправить сообщение для mordan с помощью ICQ
mordan mordan вне форума
Senior Member
Аватар для mordan
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 711
Отправить сообщение для mordan с помощью ICQ
По умолчанию

и дешевле
mordan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 09:38 #9
Аватар для guid
Senior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 675
Отправить сообщение для guid с помощью ICQ
guid guid вне форума
Senior Member
Аватар для guid
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 675
Отправить сообщение для guid с помощью ICQ
По умолчанию

а кто подскажет такую проблему? в чем причина я уже устал искать!??? почему при открытии 2й заслонки карба начинает тупить тормозить двиглом через несколько сек.. ощущение что топливо резво кончаеться будьто в попловковой камере.. или же на 1й разгоняешься тапку впол разгоняеться и мордой как начинает клевать резкое торможение ощущение будьто заглохла на ходу продолжаешь давить через пару сек раз опять подхват вжимает в кресло и потом опять такая херня торможение чуть ли мордой в руль не летишь))) только не давайте советов промыть почистить продуть карб, купить ремкомплект поменять там все чо можно, зажигание отрегулировать это уже все проделано толку 0 НОООЛЬ!!!
guid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди карб новый, бензонасос новый, трамблер новый, все равно плохо заводится в Влад Коновалов Топливо и эксплуатационные жидкости 20 01.02.2019 13:44
Фильтр пойдет такой новый? И еще вопрос сколько примерно старого масла с Fire_Web Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.01.2019 00:26
Сменил монтажник старого образца на новый все подключил, но постоянно работает Слава Кожов Гарантийное и сервисное обслуживание 1 20.12.2018 14:05
хочу поменять блок предохранителей старого образца на новый. Какие сложности Nester Доска объявлений 5 26.10.2018 09:38
Отдам новый тросик сцепления на 9ку. Старого образца. Омск!! Владислав Кутявин Трансмиссия 0 18.08.2018 08:40


 


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot