ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2017, 17:13 #1
Аватар для Миша Дедок
Senior Member
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 695
Отправить сообщение для Миша Дедок с помощью ICQ
Миша Дедок Миша Дедок вне форума
Senior Member
Аватар для Миша Дедок
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 695
Отправить сообщение для Миша Дедок с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят подскажите че делать.девятка 1996 1, 5 карбюратор.изначально были проблемы с электричкой такие не работали стопы, задний ход, один поворотник, сам по себе работал задний дворник, передние работали только в одном режиме.вчера перестали работать поворотники вообще, аварийка как работала так и работает, дальним можно было только моргать, дворники перестали тоже работать полностью, датчики на приборке не работали половина, но заводилась с пол тыка всегда, всегда мигал датчик акума но он новый и заряженный, думал блок предохранителей.сегодня купил от 99 вроде бы похожий но небольшая разница была поменял перестало работать вообще все только аварийка моргает, тачка крутит но даже не схватывает.может я че то спалил?в электрике не шарю
Миша Дедок вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.06.2017, 03:52 #2
Аватар для Андрей Хабаров
Senior Member
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 693
Андрей Хабаров Андрей Хабаров вне форума
Senior Member
Аватар для Андрей Хабаров
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 693
По умолчанию

Надо перебирать подкапотную проводку, зачищать все контакты, массы. Вскрыть старый МБ, очистить внутри, снаружи, контакты его. Далее пойти проверить массы в салоне, и оттуда уже на фонарях. Кнопку аварийки я бы поменял на новую, так же поменял бы реле управления светом. Или как там его. Большая такая "сороконожка".
Андрей Хабаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 02:27 #3
Аватар для Евгешка Благородный
Senior Member
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Евгешка Благородный с помощью ICQ
Евгешка Благородный Евгешка Благородный вне форума
Senior Member
Аватар для Евгешка Благородный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Евгешка Благородный с помощью ICQ
По умолчанию

проводку на фары я всю перебрал точно там все в порядке, габариты стопы ближний дальний работали нормально поворотники тоже кроме одного его посмотрел но разобраться не смог, все целое, массы проверил какие нашёл.в блоке хороший такой шорох если потрясти, от 99 немного отличается по контактам но в целом вроде они похожи.может коммутатор?
Евгешка Благородный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 06:43 #4
Аватар для Константин Лопатин
Senior Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Константин Лопатин с помощью ICQ
Константин Лопатин Константин Лопатин вне форума
Senior Member
Аватар для Константин Лопатин
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 701
Отправить сообщение для Константин Лопатин с помощью ICQ
По умолчанию

Кнопки тоже нормальные
Константин Лопатин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 18:14 #5
Аватар для Sansikaff
Senior Member
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 727
Отправить сообщение для Sansikaff с помощью ICQ
Sansikaff Sansikaff вне форума
Senior Member
Аватар для Sansikaff
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 727
Отправить сообщение для Sansikaff с помощью ICQ
По умолчанию

ну хз у меня была нормальная кнопка аварийки, пол машины не работало))) А коммутатор как влиять будет тебе на такое количество электрики? Коммутатор исключительно на ходовые качества может влиять. Я бы перебирал монтажный блок, зачищал его контакты, штекера, заменил бы реле. Надо петряхнуть всё, просто еще более внимательно.
Sansikaff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 05:15 #6
Аватар для Роман Пустовой
Senior Member
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 738
Роман Пустовой Роман Пустовой вне форума
Senior Member
Аватар для Роман Пустовой
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 738
По умолчанию

релюхи тоже менял преды контакты перешуршил как мог все там перетряс там и проводка в принципе нормальная закисше только немного как раз на блоке, остальные кнопки контакты на фары в норме.про коммутатор читал на каком то форуме чел писал что похожее было оказалось из за коммутатора но у меня уже денег не осталось на гадания
Роман Пустовой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 21:11 #7
Аватар для Денис Кумсков
Senior Member
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 613
Денис Кумсков Денис Кумсков вне форума
Senior Member
Аватар для Денис Кумсков
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 613
По умолчанию

да не может из-за коммутатора так быть. Когда у меня коммутатор тупил машина просто не разгонялась, или же не реагировала напедаль газа, или реагировала но с большой задержкой. Сам прикинь как дворник например связан с коммутатором) Хз, в старых машинах всегда проблемы с массой, окислением в штекерах, клеммах, и монтажный блок вечно залитый там, отсыревший.
Денис Кумсков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 19:05 #8
Аватар для Тимур Русланович
Senior Member
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 613
Тимур Русланович Тимур Русланович вне форума
Senior Member
Аватар для Тимур Русланович
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 613
По умолчанию

бля, замок кстати точно, может ещё он
Тимур Русланович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 17:12 #9
Аватар для DRACULA
Senior Member
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Лыткарино
Сообщений: 689
Отправить сообщение для DRACULA с помощью ICQ
DRACULA DRACULA вне форума
Senior Member
Аватар для DRACULA
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Лыткарино
Сообщений: 689
Отправить сообщение для DRACULA с помощью ICQ
По умолчанию

дядя ну тут тема такая, надо как говориться засесть, обстоятельно, внимательно, обдуманно всё перебрать. Порой у людей где-то по какой-то нелепой случайности провод перегнулся или перетерся, и всё, ппц.. машина то едет то не едет, таких случаев мало, но они имеют место быть. Эт касается не только ВАЗ.
DRACULA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 08:26 #10
Аватар для Антон Былинкин
Senior Member
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 714
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Senior Member
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 714
По умолчанию

Или штекер не садится до конца, или ножка в штекере при подключении выпрыгивает из гнезда. С виду то подключено, а внутри контакта нет.
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите в чем проблема, изначально начала сильно болтаться ручка пп, прям на Folaxdin Свободное общение 4 07.02.2019 00:41
Здарова все, блин такая проблема ваз 21093 1996 года карбюратор в машине бензом Ivan Krivocheev Топливо и эксплуатационные жидкости 11 05.02.2019 20:00
Кто ставил термостат от гранты, какие проблемы были? Как сделали подогрев snakeako Электрооборудование 9 03.02.2019 17:13
Мужики хочу поставить зеркала с приоры 2 на 99.кто ставил?какие были проблемы.(и Евгений Игнатьев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 04.03.2018 16:27
Ребят, привет. Подскажите проблемы в таком случае. Двигатель карбюратор, кручу Maksim Kupchakov Гарантийное и сервисное обслуживание 2 01.01.2018 08:22


 


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot