ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 23:47 #1
Аватар для Владимир Бляшук
Senior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 672
Владимир Бляшук Владимир Бляшук вне форума
Senior Member
Аватар для Владимир Бляшук
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 672
По умолчанию

Понимаю что это тема избита до невозможности, но хочу начать её по новому! Каждый пишет ниже только минусы своего типа впрыска(карба или инжектора), ни каких демогогий. Если кто владел обоими типами то пишет минусы обоих. =) Начну сам: Карб - плохо пускается в сильные морозы и сильную жару- сложно отрегулировать регулируется- слабый гена(хотя можно от инжа воткнуть) Инж - невозможность в гараже подстроить, только в сервисе- дороговизна датчиков(не всех)- всегда боишься когда заправляешься, не дай бог левый бенз Пока вспомнил только это, если что допишу)
Владимир Бляшук вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.10.2010, 05:24 #2
Аватар для VladGraft
Senior Member
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Каменка
Сообщений: 628
Отправить сообщение для VladGraft с помощью ICQ
VladGraft VladGraft вне форума
Senior Member
Аватар для VladGraft
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Каменка
Сообщений: 628
Отправить сообщение для VladGraft с помощью ICQ
По умолчанию

что лучше повозка со старой клячей или новый бмв? Конечно, можно написать минусы бмв, которые безусловно есть, только старая кляча от этого быстрее не поскачет.
VladGraft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 04:23 #3
Senior Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 688
Отправить сообщение для Константин Фомичев с помощью ICQ
Константин Фомичев Константин Фомичев вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 688
Отправить сообщение для Константин Фомичев с помощью ICQ
По умолчанию

Но если расписать все минусы старой клячи то будет понятно что бмв это бмв, и он лучше, все относительно. Метод от обратного гораздо эффективнее. Тем более сравноивает не животное с машиной, и не ино с вазом, а 2 зубилы, только тип впрыска разный(при этом не трогает ни подвеску ни кузов, только систему впрыска)
Константин Фомичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 14:12 #4
Аватар для Павлян Сергееич
Senior Member
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 668
Павлян Сергееич Павлян Сергееич вне форума
Senior Member
Аватар для Павлян Сергееич
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 668
По умолчанию

владел карбом- карб уже морально устарел ,пересел на инж, год катаюсь бед не знаю,самый дорогой датчик датчик кислорода вроде ,стоит че то около двух штук,а в остальнм датчики стоят копейки ,если че то выходит из строя приходится ехать на диагностику -500р. ибо загорается чек,
Павлян Сергееич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 06:37 #5
Аватар для autovazservice
Senior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 698
autovazservice autovazservice вне форума
Senior Member
Аватар для autovazservice
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 698
По умолчанию

ААААААА!!! Я четко написал в начале темы, никакой демогогии!!!!!! Не надо расписывать что чем лучше и тд, не надо расписывать что тема была, что она неправильная... Кирилл - не нравиться тема - игнорьте её, а не пишите. Олег - Карб устарел, это минус, его следовало написать, а плюсы инжа расписывать не надо, если считаешь что минусов у инжа нет, так и напиши! =)
autovazservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 08:22 #6
Аватар для Седой
Senior Member
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 716
Седой Седой вне форума
Senior Member
Аватар для Седой
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 716
По умолчанию

БК купи.
Седой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 06:30 #7
Аватар для Алексей Чапурин
Senior Member
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 651
Отправить сообщение для Алексей Чапурин с помощью ICQ
Алексей Чапурин Алексей Чапурин вне форума
Senior Member
Аватар для Алексей Чапурин
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 651
Отправить сообщение для Алексей Чапурин с помощью ICQ
По умолчанию

ты же уже решил для себя что лучше, или ты просто ради эксперемента пол машины перебрал?
Алексей Чапурин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 15:59 #8
Аватар для Динар Янабаев
Senior Member
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 673
Динар Янабаев Динар Янабаев вне форума
Senior Member
Аватар для Динар Янабаев
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 673
По умолчанию

Как говориться пока не попробуешь не узнаешь, попробовал, чем то нравиться, чем то карб был лучше, сложно сказать =) Просто интересно узнать все минусы использования того и другого, с чем гемора больше
Динар Янабаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 14:05 #9
Senior Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 682
Отправить сообщение для Несложный с помощью ICQ
Несложный Несложный вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 682
Отправить сообщение для Несложный с помощью ICQ
По умолчанию

Карб - тяжело настроить оптимально на все режимы ( кто подбирал жиклеры - поймет ). Надо дергать подсос по утрам. Зажигание само не подстроится под конкретный бензин в баке =))) Инж - Загорается магический ЧЕК и мы с ужасом думаем к чему бы это =))) В ларьке в лесу ДМРВ не купишь. Заводские прошивки не всегда идеальны под конкретный двигатель.
Несложный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 07:31 #10
Аватар для Kazan
Senior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 614
Отправить сообщение для Kazan с помощью ICQ
Kazan Kazan вне форума
Senior Member
Аватар для Kazan
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 614
Отправить сообщение для Kazan с помощью ICQ
По умолчанию

Владел карбюраторной 9 и щас 15 инжекторная. Минусы в инжекторе: в морозы фигово заводится, на разгон тупее карбюраторной. Минусов у карба считаю что их нет! И едет бодро, и если руки из правильного места растут-настроить его очень легко на всех диапазонах, и главный плюс карба-в полевых условиях все легко и просто сделать! Ах да, в мороз до -45 заводиться на ура! Единственный косяк-то что зажигание не настроится само под бенз, как и было написано выше. ну и кому как-подсос. Лично я выбираю карб. )
Kazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить ваз 2109, или 21099, посоветуйте какую лучше взять карб, или инжектор ArtiomS Доска объявлений 12 02.02.2019 04:17
ВАЗ 2109 инжектор. Как лучше подключить обогрев газового редуктора Влад Роговой Общий технический раздел 2 24.01.2019 00:23
Какой расход на 09 карб и инжектор? И что лучше, есть вариант инжектор 99, но Раиль Гасимов Ходовая часть 5 27.12.2018 12:37
Подскажите какие лучше свечи на 09 карб Денис Кумсков Общий технический раздел 6 19.11.2018 09:01
народ а что лучше карбюратор или инжектор Владислав Паймурзин Общий технический раздел 14 26.10.2018 19:08


 


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot