PDA

Просмотр полной версии : Доска объявлений


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9

  1. Как саб ?
  2. Ваз 2109 венец маховика отдельно можно поменять? Или целиком маховик менять
  3. хочу купить ваз 2109 как первую машину за 60 тыс.руб что расскажете про машину
  4. Жаль!!!но надо продавать..даже не знаю сколько за нее кричать
  5. Можно ли ездить сегодня?
  6. подскажите вход у меня идет из блока а выход подогрева куда лучше врезать? 1)в
  7. На этой зоне должен кипеть Тосол, у меня не
  8. На днях купил накладные пластиковые пороги т.к порог сгнил. Пока примерил вроде
  9. поменял постель на ваз 2109, перестала запускаться в чем может быть проблема??
  10. Немножко не по теме)сегодня понял что фотограф из меня не оченькстати с сзади
  11. Привет, продают ли сейчас термрстаты на 87, на 92 градуса??099,
  12. Парни а дмрв с рук покупать гиблая затея
  13. По чем можно продать такие
  14. Собираюсь прокладку гбц менять, какую лучше прокладку купить и что залить какой
  15. Здаровки братишки, извините что не по теме, едем с начовкой на природу, я за
  16. ребят помощь нужна, у меня нету искры в целиндре, мне кто то сказал что в
  17. Если поменять патрубки печьки что будет, ваз
  18. Пацаны, совет нужен. Приехал на работу, было все отлично. Движок тянул бодро.
  19. Срочно 2 3 целинр не работает???
  20. извиняюсь что не по теме но всё же, что можете сказать по данной
  21. Ну все продал девяточку) но остаюсь ваших рядах как много кто помог и хорошие
  22. Вообщем купил машину недавно, ездил дня 2 норм все, сегодня заправился первый раз
  23. Ваз 2109 низкая панель. Поменял печку и окна после печки становиться жирные что
  24. нужно ли предьявлять договор куплипродажи инспектору
  25. Ребят есть насос с 12ки и на моей 9ке у меня трубки закручиваются а на -2ке на
  26. Мужики нормальные свечи? Пришлось купить такие так как других не было. (свечи
  27. Не вариант в такую погоду лобаш менять? -20 на
  28. Хочу обменять свою на восьмерку тоже карб. Какие мысли у вас!
  29. Привет, а почему эта хрень (подсос) не возвращается у меня до конца обратно? Что
  30. Пацаны за что отвечает фишка на датчик каленвала?, сказали поменять
  31. Ребята срочно срезало ли шпонка
  32. Чем можно закрыть отверстия от пластмассок
  33. Вуручайте, попал под дождь и как нарочно перестали работать дворники. Куда
  34. Ребят! где можно поменять кран печки ваз
  35. хочу купить ваз 2109 за 60 тыс.руб как первую что скажете
  36. Замутил губу
  37. Доброго вечера, есть вопрос: сорвал резьбу у трех болтов(или хз как они
  38. Жалко что продал Алматы
  39. Прощайте парни! Нашел альтернативу вазу, ЗАЗ шанс! Устал каждый сезон менять
  40. Шестерни на ремне грм хочу поменять, как нижнюю снять?слышал она там мертвая, есть
  41. Ребят хочу машину обменять башнабаш Что писать в договоре купли-продажи вместо
  42. Что дает если поменять рессивер
  43. Подскажете пожалуйста как подключить ваз2109 звук бомба!!
  44. Ребята у меня 2114, по бортовику на АКБ 12, 3в, при запуске движка если включить
  45. вместе с ремнём грм что нужно ещё менять
  46. Торчит кусок шланга, будто отрезанный, так и должно быть? Ваз 2109
  47. Сегодня продал машину. ...когда покупал машину написали договор купля продажа
  48. чтобы машину переоформить на себя какие документы нужны? В ПТС моя подпись
  49. Сижу и думаю почему у меня плавают
  50. Пересел на спектру с девятоса все скинул за 60 хотят забрать знакомые так как
  51. Мужики, в Питере ни кто не может поменять ступичный подшипник ?) А то в
  52. Вопрос не в тему группыХочу купить Волгу 105 просят 30000к 98 года инжектор чуть
  53. Была ваз 21099 2001 года карбюратор продал, теперь эту взял 2001 года тоже,
  54. Дмрв от каких еще можно поставить ? Или только от
  55. Что б поменять выжимной КПП снимать
  56. Пацаны кто покупал себе какой подиум на 099, ? обшивки родные, ручной
  57. Купил другую... небо и земля конечно... Люблю свою 9. Начал продажу. Пропадет
  58. Ребята подскажите у меня ваз 2109 какой самый хороший карбюратор не знаю какой
  59. Скинул на продажу тачку за 30000. Дешево потомучто срочно. И один крендель пишет
  60. Пацаны когда дмрв меняешь надо ещё какие махинации делать
  61. Хочу купить ваз 2109 крашенная в другой цвет но номерные элементы родной краске
  62. Короче вчера менял грм, метки все поставил, но при разгоне скрипят пальцы, что
  63. Ну с покупкой меня)) 98 год, один хозяин. Не битая и не крашеная, но немного
  64. Подскажите, на такой разъем какой сканер покупать
  65. Возник спор с другом. Заехать по прямой. У меня ваз 21093 инжектор 2002г.в. 1.5
  66. Мужики, реле сгорела от аварийки и от поворотника, поменял кнопку аварийки
  67. Ребят, недавно менял термостат и патрубки к нему, щас смотрю на асфальте капли, и
  68. Подскажите у меня протекает лобовое по углам что делать герметиком залить или
  69. Подскажите как называются и за сколько можно продать? Не битые не гнутые
  70. Газ до середины машина глохнет, если в пол газ то работает, карб мыл, продувал,
  71. ребят короче сегодня поменял датчик скорости поночалу стрелка спид попрыгала и
  72. Ребята, ездил на диагностику сказали поменять Дмрв, поменял перепрошилли,
  73. такой вопрос.. машина прошла 200, 000 можно ли поменять кольца на поршнях
  74. здоров, сори за такой вопрос, хочу купить машину и оформить по купле продажи,
  75. После мойки замёрзли ручки, ключ не вставляется, есть какое нибудь средство
  76. Подскажите как называется эта накладка ? И есть ли у кого на продажу
  77. Стоит восстанавливать? И дорого ли ?..
  78. Всем зубило владельцем привет). Вообщем у меня вопрос есть тут те люди у кого
  79. Как ставятся задние накладки на арки малые, которые на 3 клипсах, и меняются ли
  80. Все, ситуация такая . Собрался покупать машину, девятку 2005 года и увидел на
  81. Пацаны я снова с вами, правда у меня гранта, но в группе лада гранта люди злые и
  82. Всем АссаламАлейкум ребята купил опять ваз 21099 цвет изумруд в идеале в родной
  83. Урааа, купил ваз 2109, ведрище конечно, не в том плане что гнилая а в том что
  84. Здарова мужики, у меня к вам такой вопрос.... Как вы думаете у меня есть
  85. Извините что не по теме! ребята, можно ли ездить на мопеде до 50кубов по трассе
  86. Куплю запаску на ваз 21099, 14 радиус не
  87. хочу поставить на 2109 литье r14 как определить какое подойдёт
  88. Слышал что будет в сентябре штраф за езду без осаго прям по камере через письмо,
  89. Пацаны не потеме 99, может кто знает может кто делал есть у меня редуктор от
  90. Что она хочет от меня, температура нормальная, чек не горит, уровень в
  91. Тут такой вопрос, у кого какие цены по регионам поменять сальник коленвала и
  92. У меня на ваз 21099 высокая панель и она карб хочется евро панель! Так вот как
  93. Панель vdo обманывает спидометр на +20 км, какой датчик нужен, чтобы правду
  94. Поменял датчик температуры в гбц температура теперь на панели 110 на прогретую,
  95. Никто в МСК 99тую не продает? В
  96. всем доброго вечера у меня такая проблема ехал на девятке своей и резко заглохла
  97. Ребят здорова!такой вопрос друг продаёт 15 литье 195/50/15 разболтовкп 4.100
  98. Здорова, пацаны. может кто посоветует что. Нужна программа на ноутбук типа
  99. Ваз 2109 инжектор. Такая проблема у меня, плсыл машину и после этого заорала
  100. с проставки на много выше поднимется? Хочу забрать не
  101. Товарищи, самодейтели. Скажите, правда что продаёться такая краска которую
  102. Ребят всех с наступающим новым годом вопрос такой у меня порвался ремень ГРМ
  103. продаю оба блока, цена 1500 руб, оба рабочие, на одном надо делать дорожку
  104. Гайка в карб и потом в двигу попала, что меня ждет?как можно с наимкнтшем
  105. сколько проводом должно подходить на датчик дмрв ???? у меня 4, а на новом 5... и
  106. Всё покидаю группу, всем спасибо!!!покупаю калину люкс
  107. Если лампа загорается, а стрелка нет, то что-то с проводом у меня?
  108. Ребят, кто как думает менять 2109 на 2108
  109. Какая ей цена
  110. Друзья подскажите где можно купить такие покрышки R13
  111. Привет парни. Чувствую что сейчас в меня полетят козявки и монтировки но все же.
  112. Не работает мафон раньше работал предохранители поменял, мафон не сгорел, провода
  113. Мужики как вам сегодня купил
  114. Что может быть менял раза 3 и все ломало на этом месте
  115. какой АКБ купить на зиму для ваз 2109
  116. Порвался пыльник на наружней гранате, можно ли как-то поменять его чтоб не
  117. Привет! Подскажите что взять собой на дальняк из запчастей, чтобы не встать, или
  118. Горел чек менял датчики всеравно горел, не знал что делать думал мозги тупят и
  119. Оторвал ручку, как поменять продаётся ли отдельно
  120. Ребзя кому нибудь удавалось найти и купить капсулу времени машину в идеале
  121. Парни вопрос такой, буду переоформлять авто по договору купли продажи, перед
  122. Ни у кого случайно такой покрышки нет? 175/70/13 amtel planet
  123. Кто обливал свою девяточку, сколько по деньгам вышло
  124. Как усилить или получить мощнюю искру на ваз 2109
  125. хочу купить ваз 2109 за 60 тыс.руб как первую машину что скажете про машину?
  126. Здоров всем) если я куплю новый карб и поставлю) мне нужно будет его
  127. хочу купить ваз 2109 за 60 тыс.руб как первую что скажете
  128. Товарищи, вечер добрый, летом менял грм, метка на маховике сместилась на 1 - 1
  129. Ребят, передние колодки тяжело менять
  130. Купил новый дмрв померил 1.01 это норм ? Или менять ехать
  131. Ребят как писал раньше случилась беда с моей 99 произошло все это 14.07 и вот 28
  132. Ребята продайте коленвал ваз 2108_09_10 1.3_1
  133. Ребята, подскажите продают ли книжки по эксплотации ваз 2109?Если да то цена
  134. Че лучше купить после ваз 21099??? деу ланос, чери амулет, деу нексия??
  135. По чем можно продать? Выставил за 2, 000
  136. не идёт заряд на холостых щетки поменял что
  137. Ваз 2109 карбюратор машина когда едет 60-70 4я скорать дёргаеца очень сильно
  138. Парни где в Новосибирске можно купить кулаки на корбюратор?
  139. Ребята дам повторно. течёт вода, че делать? Или че может поменять или там варить
  140. Ребят по чем продать можно
  141. Пацаны мож кто знает продаеться эта деталь от 14 ке? Время нет в авто магаз
  142. Привет ребят, какую крышку посоветуете на расширительный бачок? Может есть какая
  143. Парни, очень нужна помощь. Как снятт отражатель с фонаря? Купил отдельно
  144. Как называется это хрень?у меня её нету надо купить, а в магазине как объяснить
  145. Парни, появился один вопросик. Вкратце: в планах было поменять ДУТ, а лючок
  146. Не на заведенную 13.0 12.9 показует, это плохо
  147. Скольки % плёнкой закатать машину чтобы снаружи не было видно кто сидит в машине
  148. Салам всем)если я куплю 16 и проводку мозговую и мозги для него)С подпанельной
  149. Подкапывает в месте где прикручивается шурупами где патрубки, можно чем нибудь
  150. Проблема заведётся глохнет или заведётся прогреется нормально работает что может
  151. Парни, у меня дочка родилась два часа назад!!
  152. Подскажите эту рейку на ваз 2115 можно поставить ?продают как для ваз 2110 а
  153. Планирую менять авто, что посоветуете до 300-400 тысяч
  154. Парни привет, выше писал про габариты, так вот реле поменял, толку никакого,
  155. Ребят.. как купить дмрв правильно? Помимо номера разумеется.. купил за 2600
  156. Куплю резину 175/70 R13 в тольятти б/у
  157. Запчасти на ваз 2109 ! Распродажа
  158. оцените магнитолу
  159. Стекловолокно и полиэфирная смола
  160. Колеса на ваз21099
  161. Подскажите где купить можно?!
  162. совет!
  163. Подводит(((
  164. Для Продажи. Mitsubishi Mirage
  165. нужна помощь!
  166. Бортовик
  167. куплю 4 зимних колеса
  168. У меня ваз 21099 (инжектор) Прошивка называется автопилот. Кто нибудь знает что это такое?
  169. Вопрос
  170. сапун!!!
  171. продам запчасти на зубилко питер
  172. Продам Ваз 2108,НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
  173. проводка от 8клапаного на 16клапаник
  174. Куплю бак
  175. подскажите пожалуйста!!
  176. Подскажите
  177. поделитесь опытом)
  178. помогите
  179. Куплю двигатель ваз 2112 С-пб.
  180. толкатель
  181. Поломока ещё страннее !
  182. турбина
  183. Напряжение в бортсети.
  184. народ подскажите. дворники
  185. панель приборов
  186. Трамблер
  187. Супорт
  188. противотуманники. помогите.
  189. фара
  190. посоветуйте.
  191. Проводка(((((
  192. скрип
  193. бк?
  194. продаю ваз 2108 на запчпсти в вологде
  195. Залипает!
  196. ХЕЛП)))
  197. горит чек
  198. Замена нижней шаровой опоры
  199. Сильно дергается 2108
  200. Запчасти продажа....
  201. И снова холостые
  202. Экономайзер
  203. народ нужна помощь срочно!!!
  204. Заглохла и умерла???
  205. глохнет.
  206. как в ваз 2109 подключить тахометр от ваз 2106??
  207. Товарищи доброй ночи у меня вопрос не по технике а по бумагам )
  208. В Эстонию
  209. Рейка или тяги
  210. Повороты
  211. подскажите
  212. Диагностика Ваз
  213. Помогите оценить запчасти!
  214. Рампа форсунок
  215. продам гбц2112
  216. после замены ГРМ понизилась мощность
  217. Автомобили
  218. ДЕРГАЕТ НА СКОРОСТИ
  219. Прибоная панель
  220. ШРУС
  221. непонятные рывки
  222. моторчик
  223. распредвал на 1.3
  224. Ребят помогите пожалуйста)
  225. кто мне скажет
  226. доп.насос
  227. 103 ряд 3.9 главная пара!
  228. машина не заводится!!!=(
  229. помогите, что делать? ваз 21093
  230. Дачик инжектора.
  231. Опять не заводится в минусовую температуру (093 инж)
  232. Не едет
  233. Питер !!!!!!!!!!!куплю левою ФАРУ на 8!!!!!!!!
  234. Капиталочка
  235. Не заводится
  236. проблема с дворниками
  237. РАДИАТОР (ВАЗ 09)
  238. Холостые
  239. Троит.
  240. Замок капота
  241. Что же делать?
  242. Низкая панель и инжектор
  243. стеклоподъемники
  244. коленвал после клина
  245. стекло
  246. вторичный вал кпп
  247. задние стекло
  248. есть ли разница какой карб ставить
  249. датчик температуры
  250. выдавило заглушку