ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Топливо и эксплуатационные жидкости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 21:25 #1
Аватар для leo2012
Senior Member
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 671
leo2012 leo2012 вне форума
Senior Member
Аватар для leo2012
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 671
По умолчанию

в общем парни проблема такая: завожусь, все нормально. Минут через 20 когда прогреется начинают скакать обороты от 500 до 1300. Заглох раза три. Снимаю провод с датчика холостого хода(ну на карбюраторе который) ничего не меняется. что делать?
leo2012 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.12.2010, 16:59 #2
Аватар для Евгений Кудряшов
Senior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 720
Евгений Кудряшов Евгений Кудряшов вне форума
Senior Member
Аватар для Евгений Кудряшов
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Мончегорск
Сообщений: 720
По умолчанию

электромагнитный клапан смотрел?наверняка жиклёр забило.
Евгений Кудряшов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 11:58 #3
Аватар для Максим Дюкарев
Senior Member
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 652
Отправить сообщение для Максим Дюкарев с помощью ICQ
Максим Дюкарев Максим Дюкарев вне форума
Senior Member
Аватар для Максим Дюкарев
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 652
Отправить сообщение для Максим Дюкарев с помощью ICQ
По умолчанию

нет не смотрел, только с него провод снимал. Сегодня уже темно было, да и резьба на карбе херовая карбюраторщик сказал месяца 2 назад когда настраивал. Лишний раз тревожить не советовал.А если с ЭМК провод снимаешь и ничего не меняется, машина не глохнет значит в нем дело да? и вообще должна ли она глохнуть про снятии провода с ЭМК?
Максим Дюкарев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 11:42 #4
Аватар для lazur
Senior Member
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 675
lazur lazur вне форума
Senior Member
Аватар для lazur
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 675
По умолчанию

Должна
lazur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 20:11 #5
Аватар для Михаил Солнышков
Senior Member
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 700
Михаил Солнышков Михаил Солнышков вне форума
Senior Member
Аватар для Михаил Солнышков
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 700
По умолчанию

ЭМК не садиться в седло,тк резьба раздолбана,толкай крути без провода,возможно ризинка уплотнителя слишком широкая,нужно подрезать,как заглохнет,значит попал в точку,накидывай провод,проверяй,возможно придеться покрутить кол-во кач-во смеси
Михаил Солнышков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:59 #6
Senior Member
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 662
toidoi toidoi вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 662
По умолчанию

продуй эл.магн. клапан,поменяй фильтр топлива на инжекторный,как правило помогает!!!
toidoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 01:03 #7
Аватар для vitya
Senior Member
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 693
vitya vitya вне форума
Senior Member
Аватар для vitya
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 693
По умолчанию

ЭМК это такая штучка говоря другими словами, которая регулирует кол-во поступающего бензина, и значит саму смесь- а значит она должна быть точного размера и хорошо посажена, а этот пласмассовый стержень который типа если он работает- то перекрывает и открывает доступ- его вообще можно сломать, чтоб всегда был открыт, единственное последсвие этого- когда глушишь движок, он делает так : тыр-тыр, и только потом глохнет...поэтому когда новый покупаешь в магазине, смотри на маркировку она везде разная!!!! это мелкие циферки на кончике и чем больше значение тем больше он пропускает бензина..))
vitya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята, такая проблемма: на карбюраторной девятке пока ехал, спал провод с denis1981 Общий технический раздел 4 08.01.2019 15:05
Отличаются ли бензобаки на карбюраторной машине от инжекторной contentmeyster Топливо и эксплуатационные жидкости 3 06.01.2019 19:21
Парни подскажите что может быть на карбюраторной девятке !! Короче зарядил акум mrbaz Электрооборудование 2 23.12.2018 08:22
На карбюраторной и инжекторной 099 проводка разная Женя Шпильков Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.12.2018 08:35
Ребята, такая проблемма: на карбюраторной девятке пока ехал, спал провод с autovazservice Двигатель и его системы 0 31.01.2018 08:50


 


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot