ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Топливо и эксплуатационные жидкости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2017, 16:55 #1
Аватар для autovazservice
Senior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 698
autovazservice autovazservice вне форума
Senior Member
Аватар для autovazservice
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 698
По умолчанию

Писал по поводу этой проблемы. Так бывает по утрам когда только завёл или после долго простоя. Катушку меняли свечки 3 раза форсунки промывали. Пропуски первый и четвёртый целиндр когда троит они оба отключается перезаведешь норм все. Компрессия 14.13.13.14 бля кто что скажет что ещё может быть. На впусках выпусках герметичность норм и и.дЯ уже устал с ней хз что ещё ей не нравится кто что скажет ? Так то все норм едит супер но вот это уже достало. Иногда затроит утром когда заводишь и с 3 разв перезвода становится норм когда с первого и потом машина огонь как и была
autovazservice вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.01.2018, 23:45 #2
Аватар для snakeako
Senior Member
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 685
snakeako snakeako вне форума
Senior Member
Аватар для snakeako
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 685
По умолчанию

Датчик детонации проверь, и давление топлива померь
snakeako вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 16:21 #3
Аватар для Динар Бадыков
Senior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тюкалинск
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Динар Бадыков с помощью ICQ
Динар Бадыков Динар Бадыков вне форума
Senior Member
Аватар для Динар Бадыков
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Тюкалинск
Сообщений: 699
Отправить сообщение для Динар Бадыков с помощью ICQ
По умолчанию

О пластиковый ресивер)У тебя на холодную возможен подсос.Замени резинки на ресивере.
Динар Бадыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2018, 10:28 #4
Аватар для Григорий Мирдич
Senior Member
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Григорий Мирдич с помощью ICQ
Григорий Мирдич Григорий Мирдич вне форума
Senior Member
Аватар для Григорий Мирдич
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Григорий Мирдич с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя возможно я не прав.
Григорий Мирдич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 04:33 #5
Аватар для Артур Парц
Senior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Краснослободск
Сообщений: 684
Артур Парц Артур Парц вне форума
Senior Member
Аватар для Артур Парц
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Краснослободск
Сообщений: 684
По умолчанию

Зазоры клапанов смотри 1цилиндра зажаты.и комп вырубает 1и4цилиндры чтобы не сгорели клапана.
Артур Парц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2019, 23:28 #6
Аватар для Иван Ильгачёв
Senior Member
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 719
Иван Ильгачёв Иван Ильгачёв вне форума
Senior Member
Аватар для Иван Ильгачёв
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 719
По умолчанию

Отрыгулируй зазоры клапанов и проблема исчезнет.
Иван Ильгачёв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят ниже писал, нашёл причину по поводу колёс зимних.Нужны оказывается кольца Константин Лопатин Гарантийное и сервисное обслуживание 4 07.01.2019 14:49
Мужики, всем салют, уже устал от этой проблемы, 2109 инж, в основном по трассе, Роман Лубянников Трансмиссия 2 22.12.2018 04:51
я вот на днях карб почистил. все четко работает. но бывает после езды когда lemes Общий технический раздел 2 13.08.2018 13:45
че такое может быть бывает хорошо на газ реагирует бывает после пол газа только Рушат Нуртдинов Двигатель и его системы 1 06.03.2018 10:12
Пацаны бывает тресёт рычаг кпп когда еду только на второй скоросте ; и Илья Сандраков Трансмиссия 0 14.09.2017 14:21


 


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot