Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.05.2017, 00:59 | #1 | ||
|
|||
Senior Member
|
Ребят, поменял трос сцепления, педаль слишком высоко и сцепление в самом конце, как отрегулировать какую гайку крутить?
|
||
14.08.2017, 02:34 | #2 | |||
|
||||
Senior Member
|
Там две гайки под ключ на 17 где вилка сцепы
|
|||
04.06.2018, 22:30 | #3 | |||
|
||||
Senior Member
|
Крути ту, которая справа и смотри на педаль. Как только найдешь угол нужный, то той, которая слева, затяни
|
|||
22.07.2018, 19:09 | #4 | ||
|
|||
Senior Member
|
ну то да, и просто затянуть и все?
|
||
01.10.2018, 20:44 | #5 | |||
|
||||
Senior Member
|
ютуб посмотри вот так и задай вопрос там все покажут расскажут на пальцах долго объяснять
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Сцепление схватывает в КОНЦЕ хода педали вверху (при отпускании). И педаль | Трансмиссия | |||
Ребят проблема такая, сцепление в самом конце когда отпускаешь и звенит оно и | Трансмиссия | |||
Ребят поставил кпп и не вкл скоростя и педаль высоко сидит, сцепу затянуть надо | Трансмиссия | |||
Ребят поменял трос сцепления теперь 2и3 передача включаются с хрустом что может | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Подскажите что делать, продавилась площадка под "трос сцепления" в самом кузове, | Трансмиссия |