ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2010, 17:55 #1
Аватар для Ринат Исрафилов
Senior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 699
Ринат Исрафилов Ринат Исрафилов вне форума
Senior Member
Аватар для Ринат Исрафилов
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 699
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. ЭМК работает норм, проверял на разных машинах, но иногда на него перестает идти напряжение. То оно есть, то пропадает. Соответственно и холостой ход пропадает. В чем причина может быть? Заранее спасибо! Машина 2108 карб, как догадались)
Ринат Исрафилов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.01.2011, 18:12 #2
Senior Member
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Иван Самохин с помощью ICQ
Иван Самохин Иван Самохин вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 663
Отправить сообщение для Иван Самохин с помощью ICQ
По умолчанию

такая же история не знаю то работает то опять не работает (уже думаю сделать как на классике от катушки от клеммы Б протянуть провод и попробовать что выйдет)
Иван Самохин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 15:48 #3
Аватар для Руслан Богданов
Senior Member
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 660
Отправить сообщение для Руслан Богданов с помощью ICQ
Руслан Богданов Руслан Богданов вне форума
Senior Member
Аватар для Руслан Богданов
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 660
Отправить сообщение для Руслан Богданов с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно блок ЭПХХ подыхает...если это чисто на холостых происходит.А так на определенных оборотах при отпущеной педали газа напряжение даже обязано пропадать
Руслан Богданов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 00:38 #4
Аватар для Fire_Web
Senior Member
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Нюрба
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Fire_Web с помощью ICQ
Fire_Web Fire_Web вне форума
Senior Member
Аватар для Fire_Web
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Нюрба
Сообщений: 645
Отправить сообщение для Fire_Web с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я заметил, что когда резво разгоняешься, а потом врубаешь нейтралку, напряжение пропадает, машина глохнет
Fire_Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 19:09 #5
Аватар для Reader Ilovednb
Senior Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 704
Отправить сообщение для Reader Ilovednb с помощью ICQ
Reader Ilovednb Reader Ilovednb вне форума
Senior Member
Аватар для Reader Ilovednb
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 704
Отправить сообщение для Reader Ilovednb с помощью ICQ
По умолчанию

Блок ЭПХХ скорее всего или концевик на карбюраторе засран/закис/почему-то не контачит.К карбу 2 провода идет-один на клапан, второй со стороны моторного щита грубо говоря к пластмассовому винту холостого хода-вот там где он на винт одевается-надо все вычистить и провод должен быть грубо говоря одет на винт в том месте где винт упирается в привод дроссельной заслонки (короче контакт хороший должен быть), ну если не поможет, то скорее всего блок ЭПХХ под замену...
Reader Ilovednb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:50 #6
Аватар для Михаил Брусов
Senior Member
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 676
Михаил Брусов Михаил Брусов вне форума
Senior Member
Аватар для Михаил Брусов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 676
По умолчанию

Спасибо, Кирилл!
Михаил Брусов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot