ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 03:56 #11
Аватар для Худаш Байрамов
Senior Member
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 674
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Senior Member
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 674
По умолчанию

+
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.11.2011, 18:15 #12
Senior Member
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Весьегонск
Сообщений: 701
Андрей Босомыкин Андрей Босомыкин вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Весьегонск
Сообщений: 701
По умолчанию

регулятор на кастрюле есть, работает, гофра целая с коллектора! но такая же хрень с холодами приходит)))
Андрей Босомыкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 22:31 #13
Аватар для Стас Канин
Senior Member
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Гусиноозёрск
Сообщений: 692
Стас Канин Стас Канин вне форума
Senior Member
Аватар для Стас Канин
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Гусиноозёрск
Сообщений: 692
По умолчанию

Ребята, почистите карбюраторы и отрегулируйте воздушную заслонку для холодного пуска.
Стас Канин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:27 #14
Аватар для s_aleks
Senior Member
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 683
Отправить сообщение для s_aleks с помощью ICQ
s_aleks s_aleks вне форума
Senior Member
Аватар для s_aleks
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 683
Отправить сообщение для s_aleks с помощью ICQ
По умолчанию

И ЭМКХХ нормальный надо купить, сам 3 штуки в разных магазинах покупал, только в 4-ом хороший заводской нашел.
s_aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 07:02 #15
Senior Member
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 680
Алексей Грим Алексей Грим вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 680
По умолчанию

карб вылизан и отрегулирован
Алексей Грим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:23 #16
Аватар для Алексей Шувалов
Senior Member
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 707
Отправить сообщение для Алексей Шувалов с помощью ICQ
Алексей Шувалов Алексей Шувалов вне форума
Senior Member
Аватар для Алексей Шувалов
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 707
Отправить сообщение для Алексей Шувалов с помощью ICQ
По умолчанию

так же карб. вылиизан и отрегулирован......
Алексей Шувалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 04:31 #17
Аватар для Лёха Зайцев
Senior Member
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 680
Лёха Зайцев Лёха Зайцев вне форума
Senior Member
Аватар для Лёха Зайцев
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 680
По умолчанию

просто отрегулирован... но заслонка поломана - может в ней причина. получается не перевожу я ее на положение зима
Лёха Зайцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 10:18 #18
Аватар для vitya
Senior Member
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 693
vitya vitya вне форума
Senior Member
Аватар для vitya
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 693
По умолчанию

причем тут почистить карб и тем более заменить клапан?... буквально несколько минут работы двигателя перед выходом на постоянную рабочую температуру сопровождается падением оборотов (как будто холодная), до и после ручку можно утопить, ХХ стабилен в любое время
vitya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 05:58 #19
Junior Member
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 1
marantidis marantidis вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 1
По умолчанию

поддерживаю тоже как сырая погода или летнее утро с росой так падают обороты на холостом гдето градусах на 70-80 после полнейшшего нагрева все проходит, сам не дурак, знаю свой карб от и до мотор с нулевыми зазорами капиталка сделана, до капиталки также было, снятие сапуна проблему не решает, решает проблему практически полностью только полный забор воздуха с жаровни на выпускном коллекторе но летом не целесообразно. причину понять не могу почему именно на 80 градусах такое происходит. бывает прогреешь тачку нормально до 60 градусов, едешь раз газульку скинул и обороты падают так какбудто бенз отключили, сразу же заводишь и все как ни в чем не бывало, но к насосу не домагаться у меня вообще он погружной и подругому сделан, все исправно! ездить с жаровней летом напрягает. ( про мембрану вакуумного усилителя даже не думайте тоже все норм) дело происходит сугубо на 70-90 градусах температуре.

Последний раз редактировалось marantidis; 04.04.2017 в 06:00.
marantidis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на ходу 21099 карб, карб чистил месяца 2 назад, не глохнет только с Семен Егоров Топливо и эксплуатационные жидкости 5 02.02.2019 11:44
Ребят есть вопрос ваз 2110 1.6 8кл срабатывает вентилятор при прогреве и Madam Кузов и салон 0 08.08.2018 18:07
Ваз 21099 карб.При прогреве и достижении температуры 50-55 градусов начинают Алексей Смирнов Двигатель и его системы 0 23.06.2017 20:56
глохнет 2109 карб Незарегистрированный Двигатель и его системы 0 01.03.2016 07:21
глохнет таз 21093 карб Тоха Бовдуй Общий технический раздел 5 12.07.2012 15:48


 


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot