ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 00:39 #1
Аватар для Давид Манчхашвили
Senior Member
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Давид Манчхашвили с помощью ICQ
Давид Манчхашвили Давид Манчхашвили вне форума
Senior Member
Аватар для Давид Манчхашвили
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Давид Манчхашвили с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем запарился искать,толкового ничего нету, ато тут появились подозрения что РХХ или ДМРВ устали. На прогретом под 80градусов ДМРВ меньше 10-11 не падает,на не прогретом (с утра аж под 20) Да и РХХ шалит,накатом идешь и машина хочет заглохнуть,похоже байпасный канал перекрывает все таки, (сегодня вообще на нейтралку скинул и заглох,и так раза 3,потом еле-еле да завелась),да и раньше были РХХ с тонкой и широкой шляпкой,с тонкой оригинальный был раньше,воткнул с широкой,из-за отсутсвия в наличии РХХ с тонкой шляпкой,все отлично работало. И вобще на не прогретом (утренний пуск) он обороты прогревочны 1700-1500 держит и выдает 120-117 шагов.Да и на заметку,пару недель назад движок убил 4ре свечи бош,ни с одной искры нету,свечи чернее негров,позже и NGK здохли за 4ря дня,но не черные уже были,просто без искры,Поставил А17ДВР - пока что пашет,но косяк какой-то остался,чек не горит,модуль рабочий,искру распределяет правильно.Обороты двигателя не менее 880 и неболее 910 на хх. Вобщем хотелось бы найти табличку,где указаны нормы показания Этих датчиков. Заранее благодарен,тем кто сможет помочь в поиске.Есть так же подозрения что не мало бенза попало в картер,тк 40км проехал сначала на 3роящем,после уже на 2ящем двигателе.
Давид Манчхашвили вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.09.2010, 04:52 #2
Аватар для Миша Данелян
Senior Member
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 741
Отправить сообщение для Миша Данелян с помощью ICQ
Миша Данелян Миша Данелян вне форума
Senior Member
Аватар для Миша Данелян
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 741
Отправить сообщение для Миша Данелян с помощью ICQ
По умолчанию

подпишусь тоже только купил инж.
Миша Данелян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 00:50 #3
Аватар для dimafred
Senior Member
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 688
dimafred dimafred вне форума
Senior Member
Аватар для dimafred
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 688
По умолчанию

.
dimafred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 07:49 #4
Аватар для Кайрат Омаров
Senior Member
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 674
Отправить сообщение для Кайрат Омаров с помощью ICQ
Кайрат Омаров Кайрат Омаров вне форума
Senior Member
Аватар для Кайрат Омаров
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 674
Отправить сообщение для Кайрат Омаров с помощью ICQ
По умолчанию

может поможет... ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к тупости мотора, к увеличению расхода топлива. а - внешний вид датчика массового расхода воздуха (дет. 2112-1130010)(произв. GM)- б - внешний вид датчика массового расхода воздуха (дет. 21083-1130010-01 или 21083-1130010-10 произв. BOSCH)- в - расположение датчика массового расхода воздуха. ДМРВ, рис. а, (термоанемометрического типа) имеет три чувствительных элемента, установленных в потоке всасываемого воздуха. Один из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а два остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей температуру окружающего воздуха. Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагревательные элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры на нагревательных элементах относительно температуры окружающего воздуха. Контроллер подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через находящийся внутри контроллера резистор с постоянным сопротивлением. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход). ДМРВ, рис. б, (термоанемометрического типа) имеет чувствительный элемент, тонкую сетку (мембрану) на основе кремния, установленную в потоке всасываемого воздуха. На сетке располагаются нагревательный резистор и два температурных датчика, установленных перед нагревательным резистором и за ним. Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне от 1 до 5 В, величина которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик. Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает часть сетки расположенной перед нагревательным резистором. Температурный датчик расположенный перед резистором охлаждается, а температурный датчик расположенный за ним, благодаря подогреву воздуха, сохраняет свою температуру. Дифференциальный сигнал обоих датчиков делает возможным получение характеристической кривой, зависящей от величины потока воздуха. Сигнал вырабатываемый ДМРВ - аналоговый. Контроллер, получая сигнал от ДМРВ, использует свои таблицы данных и определяет длительность импульса открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха. ДМРВ устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком, рис. в.
Кайрат Омаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 10:42 #5
Аватар для Костя Koksss
Senior Member
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 677
Костя Koksss Костя Koksss вне форума
Senior Member
Аватар для Костя Koksss
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 677
По умолчанию

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Считывает показания с положения педали газа. Основные враги - завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Срок службы совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного патрубка и имеет механическую связь с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого с контроллера подается опорное напряжение 5 В, а второй вывод соединен с массой. Третий вывод соединяет подвижный контакт датчика с контроллером, что позволяет контроллеру на основе выходного сигнала с датчика определять положение дроссельной заслонки и с учетом данных других датчиков рассчитывать длительность импульсов на форсунку. При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал датчика должен быть в пределах от 0,3 до 0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при полностью открытом дросселе выходное напряжение должно быть выше 4 В. При резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой контроллер воспринимает быстро возрастающее напряжение сигнала с датчика, увеличивает длительность импульсов на форсунки и формирует дополнительные импульсы управления открытия форсунок. Этот режим аналогичен режиму работы ускорительного насоса для двигателей с карбюратором.
Костя Koksss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2011, 02:51 #6
Аватар для Анвар Исламгулов
Senior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 706
Отправить сообщение для Анвар Исламгулов с помощью ICQ
Анвар Исламгулов Анвар Исламгулов вне форума
Senior Member
Аватар для Анвар Исламгулов
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 706
Отправить сообщение для Анвар Исламгулов с помощью ICQ
По умолчанию

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Основное функциональное назначение сродни подсосу на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливо. Второе назначение - формирование команды на включение вентилятора охлаждения. Весьма надежен. Основная неисправность - нарушение электрического контакта внутри датчика или нарушение изоляции проводов вблизи датчика болтающимся тросиком газа. Отказ датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива. Датчик температуры охлаждающей жидкости (термисторный) устанавливается на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с отрицательным температурным коэффициентом - при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости вызывает низкое сопротивление (70 Ом + 2% при 130 °С), а низкая температура дает высокое сопротивление (100700 Ом ± 2% при -40 °С). Контроллер подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения большое на холодном двигателе, и низкое - на прогретом. Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена ниже:Температура °С Сопротивление. ОМ ± 2% 100 180 90 240 80 330 70 470 60 670 50 970 45 1190 40 1460 30 2240 25 2800 20 3520 15 4450 10 5670 5 7280 0 9420 -4 12300 -10 16180 -15 21450 -20 28680 -30 52700 -40 10070
Анвар Исламгулов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 13:33 #7
Аватар для Давид Манчхашвили
Senior Member
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Давид Манчхашвили с помощью ICQ
Давид Манчхашвили Давид Манчхашвили вне форума
Senior Member
Аватар для Давид Манчхашвили
 
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 669
Отправить сообщение для Давид Манчхашвили с помощью ICQ
По умолчанию

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в тупости мотора и повышенному расходу топлива. а - внешний вид датчика детонации (дет. 2112-3855010 произв. GM)- б - внешний вид датчика детонации (дет. 2112-3855020 произв. BOSCH)- в - расположение датчика детонации. Датчик детонации, рис. а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации. Датчик детонации, рис. 6, (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
Давид Манчхашвили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 03:37 #8
Senior Member
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Талица
Сообщений: 668
Алексей Юрченко Алексей Юрченко вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Талица
Сообщений: 668
По умолчанию

ДАТЧИК КИСЛОРОДА Серьезный , но весьма надежный электрохимический прибор. Его задача - определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая. Показания датчика используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование этилированного бензина. Выход из строя датчика приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов. Датчик концентрации кислорода (2112-3850010-11 или 2112-3850010-20) используется только в паре с нейтрализатором и устанавливается в нижней части приемной трубы глушителя. Когда датчик кислорода находится в холодном состоянии (температура чувствительного элемента датчика меньше 360 С для датчика GM и 150 С - BOSCH) он не выдает никакого напряжения или генерирует медленно меняющееся напряжение, непригодное в качестве сигнала. Датчик кислорода имеет внутренний нагревательный элемент для быстрого подогрева датчика до 360 °С (150 °С) после пуска холодного двигателя. По мере прогрева, датчика, он начинает генерировать быстро меняющееся напряжение от 10 до 950 мВ. В зависимости от типа системы автомобили могут оснащаться датчиком кислорода ф. GM дет. 2112-3850010-11 (аналог ф. BOSCH LZH 24, дет. 2112-3850010-40) или ф. BOSCH LZH 25, дет. 2112-3850010-20. В датчике кислорода ф. GM нагревательный элемент включен постоянно, а в датчике ф. BOSCH LZH 25 нагрев не постоянный (контроллер управляет нагревом в ключевом режиме) Система с датчиком кислорода может работать в двух режимах: в режиме разомкнутой петли контроллер рассчитывает длительность импульсов впрыска без учета сигнала с датчика концентрации кислорода. Расчеты производятся на базе опорного сигнала с датчика положения коленвала и сигналов с датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. В режиме разомкнутой петли рассчитанная контроллером длительность импульса впрыска определяет соотношение воздух/топливо, отличающееся от 14,7:1. Это характерно для непрогретого двигателя, в этом состоянии для хороших ездовых качеств требуется более богатая смесь. Система остается в в режиме разомкнутой петли до выполнения следующих условий: датчик кислорода начинает выдавать сигнал с изменяющимся напряжением (выход за пределы диапазона среднего напряжения около 300... .600 мВ)- температура охлаждающей жидкости выше 32 °С- двигатель проработал с момента запуска от б секунд до 5 минут (время может варьировать в зависимости от начальной температуры охлаждающей жидкости). Сигнал с датчика концентрации кислорода подается на контроллер, который в зависимости от содержания кислорода в отработавших газах изменяет количество впрыскиваемого топлива для поддержания постоянного стехиометрического состава смеси. Этот режим является режимом замкнутой петли. В режиме замкнутой петли контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима разомкнутой петли и дополнительно использует сигнал с датчика концентрации кислорода. Сигнал с датчика концентрации кислорода позволяет контроллеру производить точный расчет длительности импульса впрыска для строгого поддержания соотношения воздух/топливо -14,7:1, обеспечивающего максимальную эффективность работы каталитического нейтрализатора.
Алексей Юрченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 06:21 #9
Senior Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 680
Отправить сообщение для Агент Фото-Студии с помощью ICQ
Агент Фото-Студии Агент Фото-Студии вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 680
Отправить сообщение для Агент Фото-Студии с помощью ICQ
По умолчанию

ДАТЧИК СКОРОСТИ Информирует контроллер о скорости автомобиля. Надежность средняя. Выход из строя датчика приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода). Датчик скорости автомобиля (принцип работы основан на эффекте Холла) устанавливается на выходном валу привода спидометра. Контроллер посылает на датчик скорости опорное напряжение 12В. Датчик скорости выдает на контроллер импульсный сигнал, частота которого зависит от скорости движения автомобиля. Датчик скорости участвует в управлении работой системы впрыска. ДС может иметь круглую соединительную колодку (дет. 2112-3847010) или квадратную (дет. 2110-3847010).
Агент Фото-Студии вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 17:01 #10
Аватар для Алексей Долганов
Senior Member
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 686
Отправить сообщение для Алексей Долганов с помощью ICQ
Алексей Долганов Алексей Долганов вне форума
Senior Member
Аватар для Алексей Долганов
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 686
Отправить сообщение для Алексей Долганов с помощью ICQ
По умолчанию

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин. а - внешний вид датчика положения коленвала (дет. 2112-3847010). б - расположение датчика положения коленвала Датчик положения коленчатого вала, рис. а, (электромагнитного типа) устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6°. Для генерирования импульса синхронизации два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.
Алексей Долганов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята показывает ошибку каленчетого вала, датчиков 6 поменял уже и все рано Хаф Casper Доска объявлений 7 15.02.2019 19:21
Пацаны ставлю панель от 14 ке, из датчиков только датчик скорости нужно купить Динар Янабаев Доска объявлений 10 14.11.2018 10:00
установка доп датчиков на 2109 Марк Дороничев Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.03.2012 01:36


 


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot