ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб  

Вернуться   ВАЗ 2108, 2109 и 21099 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2108, 2109 и 21099 > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 20:46 #1
Аватар для Алексей Михайлов
Senior Member
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Алексей Михайлов с помощью ICQ
Алексей Михайлов Алексей Михайлов вне форума
Senior Member
Аватар для Алексей Михайлов
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 667
Отправить сообщение для Алексей Михайлов с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброго дня ,такой вопрос хрустели гронаты ,поменял наружные оба новые купил ,хрустеть меньше стали ,но хруст остался ,и я думаю неужели внутренние накрылись , ведь они неубиваемые а тут пробег 100тыс и я не знаю внутренние могут хрустеть ,и долголи так проеду я ,и еще при езде на 3 скорости дергает когда скорость сбрасываешь ,будто со стороны привода ,может из за гранат ?
Алексей Михайлов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.11.2010, 19:33 #2
Аватар для schved
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 673
schved schved вне форума
Senior Member
Аватар для schved
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 673
По умолчанию

Внутренние будут по прямой хрустеть. У тебя как? Может паленые наружние поставил? При повороте хрустят ?
schved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 07:45 #3
Аватар для Тёма Землянов
Senior Member
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 701
Тёма Землянов Тёма Землянов вне форума
Senior Member
Аватар для Тёма Землянов
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 701
По умолчанию

Таже ситуация, хрустели оба внешних, ездил пока совсем уже уши закладывать не стало, поменял на GLO (не палёные, от поставщика на крупном СТО с гарантией) через неделю захрустело, подозрение на левый наружний, заменили, хруст всё равно остался. У многих кто сталкивался с подобной проблемой ( меняли раз по 5 внешние ) после замены внутренних проблема решалась. На мой взглят причина в крене подвески ( стоковой в моём случае ) на повороте, именно в этот момент внутренний шрус выполняет свою работу в повороте и проявляется его неисправность. Кстати, для тех кто считает что внутренний шрус в повороте никак не задействован и хрустеть не может, зачем он тогда вообще нужен, равные угловые скороти необходимы не только при повороте в параллельной дороге плоскости( поворот колёс), но и при крене ам в повороте, то есть изменению угла положения привода в перпендикулярной плоскости. Проверял предположение на практике, только при сильном крене в повороте проявляется хруст.
Тёма Землянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 00:28 #4
Senior Member
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 719
Отправить сообщение для Сергей Павлов с помощью ICQ
Сергей Павлов Сергей Павлов вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 719
Отправить сообщение для Сергей Павлов с помощью ICQ
По умолчанию

скорей при сильном крене в повороте проявляется стук ,может паленые запчасть попалась ,может внутренняя полетела ,2000 ушло на ремонт ,теперь 4500 надо накопить на внутренние,
Сергей Павлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:05 #5
Senior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 757
Отправить сообщение для jkeks с помощью ICQ
jkeks jkeks вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 757
Отправить сообщение для jkeks с помощью ICQ
По умолчанию

у меня при повороте влево или в право дико хрустел внутренний трипоидный. Ну и на прямых тоже хрустел. Так что со всей ответственностью заявляю что в поворотах внутренние трипоиды когда кончаются хрустят. Кстати на хрусты гранат очень хорошо влияет высота подвески. Чем ниже таз тем лучше работать шрусам - в одной плоскости так сказать
jkeks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 03:43 #6
Аватар для Зарина Цомартова
Senior Member
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 718
Зарина Цомартова Зарина Цомартова вне форума
Senior Member
Аватар для Зарина Цомартова
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 718
По умолчанию

качество деталей оставляет желать лучшего... шрусы только GKN, насчет неубиваемости внутренних бред. 100-150 тыс в зависимости от манеры езды их ресурс
Зарина Цомартова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:48 #7
Аватар для Евгений Мартыненко
Senior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Печоры
Сообщений: 756
Отправить сообщение для Евгений Мартыненко с помощью ICQ
Евгений Мартыненко Евгений Мартыненко вне форума
Senior Member
Аватар для Евгений Мартыненко
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Печоры
Сообщений: 756
Отправить сообщение для Евгений Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Внутренняя граната очень хитрая, может хрустеть или не хрустеть в различных режимах. Если внешние поменял и хруст остался, то наверняка внутренняя хрустит. У меня так было, летом почти всю подвеску перетряс, а хруст остался. Не пожалел денег, взял трипоидную внутреннюю гранату и в машине тишина.
Евгений Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шрус. guid Ходовая часть 12 26.07.2012 11:53
ШРУС Айрат Халиуллин Ходовая часть 19 25.07.2012 11:14
шрус Константин Иванов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 29.02.2012 01:06
Шрус Женек Бородинов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 21.02.2012 12:05
ШРУС Kazan Топливо и эксплуатационные жидкости 15 04.02.2012 00:04


 


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot