Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Senior Member
|
Ну если для души, то другое дело. Я немного не так понял вопрос. Тут уже всё в твоей власти, идёшь к автомаляру (продвинутому), объясняешь - какой цвет хочешь или образец окрашенного кусочка покажешь, он тебе краски по любому вкусу намешает, только краскопультом иногда получается дешевле, чем заправлять в баллоны. Да и качество лучше. Я недавно в Самаре видел и флуоресцентную машинку с подсветкой УФ и цвета старой бронзы с патиной, такие баллончики сейчас массово продаются, но цена!!!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Senior Member
|
флуром очень дорого получится ))) так как краскопульта нету, 1 балон порядка 500-600р будет стоить ))) не вариант вобще ))) а по поводу подбора, почему не хочется... потому что придётся брать тогда с запасом ((( из-за того что идеально в цвет они потом не попадут, только сразу мешать на то число балонов на которое я скажу ((( просто не хочется потом из-за например замены разбитого крыла, перекрасить ещё раз машину )))) ибо дороговато )))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Senior Member
|
Подожди, ты забыл одну вещь, - если ты взял краски с запасом, то через один летний сезон она тебе уже не подойдёт! Краска на машине выгорает под солнцем, поэтому всё равно нужно будет подбирать оттенок. Увы... А по поводу окраски - краскопульт стоит от 500 до 1000 р. Компрессор - от 3000 р. А баллончики после использования ты выкинешь, в отличие от них! У меня уже был такой опыт.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Senior Member
|
так надо не самое дешовое оборудование брать ))) тем болие этим надо ещё уметь пользоваться ))) а у меня такого опыта нету ))) а вот с балонами опыта побольше будет )) потому что подкрашивал свою и перекрашивал )))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Senior Member
|
кстати 99 одну видел - нормальная краска у неё. но когда смотришь в очках паларойдных то пятна видно) так что если машину подкрашивать, то всеравно будет видно что крашенная. ну только если машина новая, и красили у оф диллера.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Senior Member
|
красили у оф диллера готов поспорить! Видел примеры гаражных работ которые потом матерые маляры отличить не могли от завода. И второй пример тойота центра новосибирского, когда я лично два раза подряд приемщику носом тыкал на косяки после покраски(одно радует, не сильно отнекивались и переделывали). С балончиков это очень геморно. Гораздо проще машину полностью подготовить к покраске, а потом загнать к малярам которые чисто за облив в круг возьмут я думаю не больше чем разница между ценой краски из баллончиков и обычного акрила. Для нормального маляра, это 2 часа работы: час обклеят, час красить. Хотя я не знаю каков у тебя опыт покраски баллончиками, может ты лучше чем маляры с краскапульта баллончиками заливаешь.
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
|
|||
Senior Member
|
косяки скажем так есть ))) но красил по формажору ))) просто было необходимо, а то вся попалзят ржой ))) выжидаю время когда раздобуду сварочный апарат ))) там как раз буду подваривать и перекрашивать ))))
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
продам или обменяю номера | Доска объявлений | |||
Номера на приостановление, как понять | Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование | |||
Номера | Новости о ВАЗ 2108, 2109 и 21099 | |||
номера по новым правилам | Ходовая часть | |||
Подсветка номера | Ходовая часть |