ваз 2114 1.5 инжетор. возил на диагностику все ошибки убрали. поставили нормальную прошивку. отрегулировали все. но вылетает чек после того как заведу и газану . сказали из за датчика детонации . в чем проблема . много жрет . у друга 14 1.6 жрет гораздо меньше. маторы у обоих в хорошем состоянии. может быть такой расход из за датчика детонации? остальные датики в норме
|
Дмрв как себя чувствует
|
Да датчик детонации. Когда он не в порядке загорается чек и машина работает в аварийном режиме с большим аппетитом
|
отлично
|
Может
|
не согласен в корне. Это на каких это ЭБУ есть такой режим при обрыве цепи ДД? Подробнее напишите мне. А то я уже столько машин видел и сам владею дровалетом. У которого ДД в постоянной ошибке и при этом не ЭБУ 7.1 Январь, не 5.1.1 не 5.1 не аналог Мототроник не выдал мне чек. И расход у меня почему то не растет, ну ладно 8 клоп, так и на 126 моторе нет расхода. Как же мне на слово то верить вам если у меня на личном опыте совсем обратное.
|
Ну расскажите мне уважаемый, как же заложена корректировка в ЭБУ на отказ ДД, и какие действия предпринимает ЭБУ в случае отказа ДД. Я выше написал мнение свое.
|
дружище, я не занимаюсь обучением. Бош центр тебе в помощь +78001009501 это их номер. На случай если гуглом пользоваться не умеешь.
|
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot