2 случая

1. Ехал недавно купаться, еду и чувствую что машина сама едет. Выжимаю сцепление - холостой ход 3500 оборотов... Остановился. Думал пружинка слетела, смотрю - она на месте... Завел снова - опять та же фигня, 3500 оборотов холостой.. Не понял ничего, снял крышку кастрюли, посмотрел что там - все на месте вроде. Завел без крышки кастрюли - все ок. Поставил на место - все ок. Поехал дальше и забыл. 2. Сегодня ехал, решил обогнать грузовик, нажаль газ посильнее - раз и движок перестал тянуть.. Так и остановился, секунд 5 на холостом постоял и заглох. Опять же ничего не понял, бензин 100% есть. Завожу машину - пару секунд держит обороты, потом они падают и движок глохнет. Похоже так бывает когда на горячей подсос вытянут, и свечи заливает. Опять снял крышку кастрюли, завел без нее - все ок. Воздушный фильтр сравнительно чистый. Собрал все и поехал. Вопрос: есть ли в карбе элемент, объединяющий эти 2 проблемы, или это не в карбе вообще? Может ли закисать что-то, регулирующее подачу бензина педалью газа? Ну или свои варианты предлагайте, машина 2108 карб соответственно.
 


sabset

New member
на тросике газа со стороны карба стоит резиновый пыльник. У меня он сильно износился и не давал педали газа вернуться на место
 

dragon99

New member
смотри карб у меня такое было заедали заслонки Если карб прошел 80 тыс км не парься смело меняй на новый и будет тебе счастье !
 

Folaxdin

New member
Я бы не стал так быстро выносить приговор карбу даже если он много прошел-возможно просто грязи много-от того и заедает...
 
Касаемо первой проблемы-сталкивался с тем, что заедало 2-ю камеру, лечилось чисткой привода заслонок и поливанием из вд-шкой. По второй проблеме очень похоже на то что в карб какая-то гадость попала.
 

Сверху