2108

Всем привет! Вот на днях приобрёл 21083 1,5 кар 1994года, и столкнулся с рядом проблем :) - есть провалы, особенно ощутимо на когда на второю переключаешся. - под горку ваще не тянет, на третей газ в полике, ну не набирает совершенно, да и на прямых рывка вообще нету - ещё вот вспомнил, на 4й и 5й передачи появляется свист утомляющий. - ну и нюанс - стоит биксинон - при кочке или банально хлопнуть дверью, левая фаа тухнет - помогает выключить и включить фары... Заранее благодарен за советы.
 


Sansikaff

New member
Ксенон снять и выкинуть (или продать), карб почистить, настроить (вместе с зажиганием).Не лишним думаю будет поменять свечи.Свист на 4 и 5-проверь уровень масла в КПП, а еще лучше его поменять.
 

Steelrat

New member
топливный фильтр поменять нужно, сразу бодрее станет) и зажигание можно поставить!
 

dimafred

New member
кстате сегодня оборвался трос сцепления,ждали пока новый привезут, проверили свечи - чистые, (кабеля уже я на новые поменял), заодно компрессию померяли - 11
 
слушай провалы могут быть из за трамблера ... там тупо меняй крышку трамблера и бегунок! и датчик хола!! больше там ломаться нечему))))) если не карбт то точно трамблер!!! ну и так еще для справки погляди метки ремня ГРМ .... малоль сбиты ..... Александр Николаев дам там такой филтр что е мае врят ли из за него)))
 
ну на самом деле что менять все подряд!?? трамблер ценой 1000 рублей или датчик хола + крыщка трамблера + бегунок ну дай бог стоить будут 250 рубей) поменял и забыл)
 
ну а если люфт или грузикам пздц пришёл? как вообще машина ездит если не можешь позволить вложить с неё 700р? да кстати метки можно на грм посмотреть
 
новое-не значит лучше старого.А из того что ты написал один тока датчик 150 р стоит который нормальный.Менять надо то что изношено/неисправно, а не все подряд.Есть вещи, которые можно поменять заодно-чтоб не лазать по сто раз, но это не тот случай.
 
никогда не слышал такой поговорки!!! Кирилл ты больше мне ты мнгеничего не обьясняй все равно я тебя не пойму!!! я не вижу смысла просто блять 100 раз лазить и дрочится) нравится лазить вообще ничего не делай тока лазь!
 
Фильтр-то да, фигня, но у меня после замены провалы исчезли и бодрее стала, хотя может это самовнушение)
 
вообщем, перед работой отвёз машину к карбюраторщику, забрал после работы, мастера не застал, по телефону сказал, мол всё гуд, карб прочистил-настроил, зажигание отрегулировал, свечи прочистил. забрал, покатался, стало лучше не спорю,но, как-то не так она едет и капец. может то я такой придерчивый, бо только с пежо 405го дизельного пересел на восемь. в пятницу как раз поеду на маршрут где много подьёмов проверю как она под горку тянет. кстате машину брал суто для работы - работаю торговым агентом.
 

nap2k

New member
и на холостых заметил шо трохе плавают обороты, и ещё вечером стоял на красом и решил погазовать чуток так при легоньком газе подсветка панели ярче гореть начинает, отпускаю газ - тускнеет
 

Сверху