21099, инжектор. Плавают холостые

Step-In-A

New member
Здравствуйте! Появилась неприятность. Ехал по городу, все было нормально, припарковался и после стоянки попытался завестись, вал покрутился и заглох, при повторном включении зажигания загорелись лампы Check engine и недостаточного уровня ОЖ. Я открыл крышку расширительного бачка, который на вид был довольно раздутый, оттуда с шумом вышел воздух и бачек приобрел свои нормальные размеры (ОЖ в бачке чуть больше отметки MAX). После этого смог завестись с первого раза, но Check engine продолжает гореть и через час заметил, что плавают холостые обороты в районе от 800 до 2000 где-то, постоянно по разному. При сильном но плавном нажатии на газ машина пару раз дергается и дальше едет стабильно, но подрагивает иногда. Также стал непредсказуемо включаться вентилятор радиатора, при этом когда я выключаю зажигание он вроде перестает работать (температура в норме), а при включении снова начинает. Думаю что-то замкнуло или умер РХХ/ДМРВ, но хотелось бы узнать мнение людей разбирающихся. Извиняюсь за много текста, просто подробно описал все что привело к проблеме.
 


что то мне подсказывает что ДМРВ глючит. при резком нажатии на гашетку обороты моментально поднимаются или с задержкой?
 
Умер ДТОЖ, а бачок раздулся из-за того что клапан выпускной на крышке не работает. Менять ДТОЖ и крышку. Послеме замены ДТОЖ и вентилятор работать будет и чек погансет и дергатся машина не будет. Тк из-за умершего ДТОЖ идет не верная информация на ЭБУ для корректировки ТВС.
 
при резком нажатии через раз ее либо дергает сначала, а потом нормально едет с еле заметными толчками, либо просто сразу нормально. то есть обороты из-за ДТОЖ тоже могут прыгать? Я так понимаю в этом случае не напрямую с оборотами датчик связан, а по сумме показаний всех датчиков он неверно рассчитывает их из-за отказа ДТОЖ, верно? Завтра посмотрю что там, может диагностику смогу провести. Спасибо большое за советы.
 
смесь неправильная из-за ДТОЖ, двигатель работает не ровно. Если до этого дня все нормально было,то его заменой все проблемы должны решится
 

Madam

New member
да, до этого дня все было в пределах нормы. Еще раз спасибо
 

ruarticle

New member
Эту проблему вроде решил, хотя Check engine так и не погас. Оказалось, что один из проводов, идущих к ДТОЖ был оторван и каким-то чудом переодически схватывал контакт. Зачистил провода, перекрутил кое-как ( место крайне неудобное, прямо у входа провода в колодку подключения ) и заизолировал. Завел машину, холостые не плавают. Долждался включения вентилятора, включается без артефактов и вовремя, так же как надо выключается. Радости моей нет предела =)
 
а чек сбрось так: Скинь клеммы с акб минут на 5,потом поставь. Потом включаешь зажигание,обязательно ждешь пока бензонасос накачает,и заводишь,чек должен потухнуть
 

Сверху