Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ты пишешь что напряжение на холостых пропадает.А оно там обязано быть.Человек полезет смотреть, увидит что его нет и подумает, что это нормально....тьак пол-машины можно поменять.И проблема может быть еще в проводке, блоке ЭПХХ например...Так что это еще как важно-на личном опыте убедился
При включенном зажигании на него подается + и иголка уходит внутрь, тем самым грубо говоря открывая канал холостого хода.При движении например под горку когда педаль газа отпущена, а обороты более 2000 (примерно), иголка перекрывает подачу топлива по каналу холостого хода в целях экономии, когда обороты даже при отпущеной педали падают ниже определенного значения канал снова открывается.Вообще это называется Экономайзер Принудительного Холостого Хода.
Я тоже на 99 й много мучался с карбюратором,поменял все,и клапан эмк менял промыаал и продувал,короче толку никакого,если так вкручиваешь работает на 1500 оборотов,в итоге купил новый карбон,могу посоветовать замочить карб в растворитель и все возможные каналы почистить леской,должно помочь