аккумулятор

kasc

New member
такая проблема !!! решил сам зарядить аккумуляттор (потому что сел за 8 часов в -20) как то заехал на рынок купил даже ареометр ( мерит плотность электролита в акууме ) щас заряджается!!! перед зарядкой прогрел дома и проверил ареометром - показывает во всех банках чуть больше более 1300 кг/м3 и заметил что электролит не прозрачный.. и в одной банке уровень чуть ниже пластин потом еще раз проверил плотность и в той банке в которой не хватала электролита уровень стал нормальный ... сам работаю в такси и машину вообще не глушу так как боюсь что не заведусь так что помоему аккумулятор должен по идее быть заряжен полностью батарея TYMEN BATERY ему 1,4 года вопросы следующие 1. что нормально а что не нормально из выше описанного ??? 2. у кого такая же батарея и у кого она сколько служила ??? кто говорит что нашего производства никогда не угадаешь сколько мождет прослужить т.е. просто менять надо ?? 3.когда был на рынке мне сказали что аккумулятор можно вернуть к жизни если всё сделать правильно !!! 4.и нормально ли то что когда включаешь потребители (ближний свет печку задний обогреватель стекла особенно то обороты маленько просаживаються, даже когда стоишь ожидаешь клиента на заведёной машине и включенной печку нажимаешь тормоз и т.к загораются ещё потребители то даже вентилятор в печке дуть начинает дуть слабее но это еле еле заметно ??? таже ситуация с ближним светом и даже габаритами
 


TROLL

New member
у меня такаяже 3 года уже, недавно села в ноль плотность 1100 была, думал выбрасывать, потом электролит заменил, зарядил и ща пуляет дай боже. 1300 многовато, элетролит не прозрачный значит чето нето, какое напряжение выдает генератор при заведеной машине? если потребители включаеш в машине, и сильно просаживается напряжение, это генератор подыхает, а может уже сдох.
 
гена выдавала 13.6 потом заехал к электрику что то там он и золентой обматал и теперь 14.5 В насчёт гены !! насколькоя знаю если генератор не исправен то загорается лампочка на панели а с этим у меня всё норм !!!
 

amiks_ua

New member
а пластины видно, не осыпались? 14.5 если генератор молотит может перезаряд. идеальное напряжение для заряда 13.6-14.2
 
честно говоря я не знаю как выглядят пластины которые хоть как то осыпались... ты хочешь сказать что если идёт перезарад и именно от этого осыпаются пластины ??
 

Kazan

New member
да. померяй какое напряжение на аккумуляторе в простое. но всетаки дело в генераторе наверно, чето электрик тебе не то сделал. диод наверно в цепь воткнул и теперь перезаряд идет, от этого пластины осыпались, аккумулятор заряд не держит. нормой считается плотность 1250-1280
 
плотность очень хорошая)) обычно такую в северных районах используют на аккумах) глянь пластины для начала) что то уж быстро разрядился, надо проводку на учечки глянуть) мой тоже за ночь садился, тестером пролазал оказалось в бортовик утекало)
 

TROLL

New member
вот тут прочитал и походу я так понял что менять аккумулятор придёться или что ???
 
ДА ПОХОЖЕ АККУМ В НЕГОДНОСТЬ ПРИШЁЛ !!! я тут прочитал и парнишка сказал что если злекролит не прозрачный это от того что распадаются пластины ((((((
 
за 1,5 года пластины на аккумуляторе не рассыпаются, дело в машине точнее в генераторе перезаряд. делай как раньше было чтобы 13.6 вольт выдавал, а то другой аккумулятор тоже запориш. лучше недозаряд, чем перезаряд.
 

denis1981

New member
как вариант могли секции аккумулятора просто взять и замкнуть..он работать будет....но хреновенько....у меня так было на старом аккуме....плотность была большая а под нагружкой он всего 11 -12 в выдавал(
 

Сверху