kasc
New member
такая проблема !!! решил сам зарядить аккумуляттор (потому что сел за 8 часов в -20) как то заехал на рынок купил даже ареометр ( мерит плотность электролита в акууме ) щас заряджается!!! перед зарядкой прогрел дома и проверил ареометром - показывает во всех банках чуть больше более 1300 кг/м3 и заметил что электролит не прозрачный.. и в одной банке уровень чуть ниже пластин потом еще раз проверил плотность и в той банке в которой не хватала электролита уровень стал нормальный ... сам работаю в такси и машину вообще не глушу так как боюсь что не заведусь так что помоему аккумулятор должен по идее быть заряжен полностью батарея TYMEN BATERY ему 1,4 года вопросы следующие 1. что нормально а что не нормально из выше описанного ??? 2. у кого такая же батарея и у кого она сколько служила ??? кто говорит что нашего производства никогда не угадаешь сколько мождет прослужить т.е. просто менять надо ?? 3.когда был на рынке мне сказали что аккумулятор можно вернуть к жизни если всё сделать правильно !!! 4.и нормально ли то что когда включаешь потребители (ближний свет печку задний обогреватель стекла особенно то обороты маленько просаживаються, даже когда стоишь ожидаешь клиента на заведёной машине и включенной печку нажимаешь тормоз и т.к загораются ещё потребители то даже вентилятор в печке дуть начинает дуть слабее но это еле еле заметно ??? таже ситуация с ближним светом и даже габаритами