Ян Георгиевич
New member
У меня чет совсем какая-то херомантия с машиной. В общем как-то ехал норм 90км, переключался на другую скорость глохла, и заводилась плохо, ключ не возвращался в положение, после завода. Вроде как помогла, заменой замка зажигания, свечей и топливного фильтра. Отъездил день! Опять херня, едет плохо, думаю надо свечи глянуть, чет не очень мне понравилось когда их ставил. Оказалось, что одна из свечей повреждена, загнутый кончик касался еще одного кончика. Ну короче расстояния не было. Ну че, я взял и почистил ее, отогнул кончик и вкрутил назад, стало более менее норм) Еще плюс ко всему, у меня патрубок, длинный, который на печку идет, дырявенький и тосол уходит. А справа (если за рулем сидеть) от двигателя, под защитным кожухом, какой-то странный звук, как-будто что-то бьется. И еще там сыро под ним. Еще помыл двигатель и все вокруг. С мойки выехал нормально, но потом, машина опять стала плохо заводится, я зажигание включаю загорается, начинаю крутить, все гаснет. Похоже замыкает где-то. Вышел, пошевелил всякие контакты, вв провода, аккума, на трамблере, штуку от которой электрика зависит. Со второго раза вроде помогло, завелась. Когда завелась,заметил на ВВ проводах, при прикасании током бьет чуть чуть. И еще ей капец как не нравятся высокие обороты, т.е. до 2500 тыс, ей нравится, а после что-то не понятное происходит, машина не разгоняется и работает странно. Из всего этого выходит, что каждый день я заливаю новый расширительный бочек, расход бензина выше обычного и машина как-то не тянет. Вот если газ в пол дать, то вообще хер разгоняется, если по чуть чуть прибавлять, то все нормально, набирает скорость. Либо совсем в пол дать и придавить, тогда с ревом, но набирает скорость. Я понятия не имею, че с чем тут связано, кроме явного, замены патрубка и возможно поставить новые свечи, и вв-провода, но я думаю это мало поможет. Да еще и стук этот под кожухом. Подозреваю, что помпе хана. Кто что думает, с нужно делать в первую очередь?