Битумная мастика

BoevK

New member
Приветствую. Завтра планирую обработать передние колесные арки битумной мастикой, объясните все нюансы. Сегодня снял передний бампер, крылья, помыл арки, содрал герметик и убрал рыхлую ржавчину. Купил: мастику битумную, преобразователь ржавчины, насадку на дрель(для зачистки ржавчины), ну и по мелочи. Скажите что еще необходимо сделать перед нанесением мастики? Нужен ли грунт? Наносить буду кисточкой, разбавлять бензином, правильно ли это?
 


MyXoMoP

New member
помоему ее можно не зачищаяя нанести в несколько слоев потолще и все
 
А что насчет грунта? он нужен? и если без зачистки нанести, она изнутри ржаветь не будет?нужно ли обезжиривать и чем?
 
ты места там где ржавчина зачисть и обработай преобразователем, а остальные места просто помой от грязи. И наноси мастику. Кстати как сказал михаил мастику желательно подогреть что бы удобнее было наносить на поверхность
 

MyXoMoP

New member
Мастика как бы антикоррозийной функции не несет, просто слой изоляции, причем под нее влага попадает, а снаружи кажется, что все нормально, поэтому на голый металл я бы не стал наносить (это мое мнение по опыту) да, и я бы после преобразователя обезжиривал
 

Folaxdin

New member
дак я же содрал только в месте крепления крыла к кузову, что такого то)
 
преобразователь он нормально обезжиривает. не вижу смысла после преобразователя еще обезжиривать
 
на голый металл не очень будет, зачищал пороги до металла летом, потом в несколько слоев клал мастику, дак через зиму все вылезло уже наружу, потом не стал чистить уже и просто сверху помазал) разбавлял бензином, чтоб была пожиже
 
в принципе, обезжиривает, но, помню, железку после преобразователя красил из баллончика и мне не очень понравилось. Возможно, пр-ль не успел полностью высохнуть. А еще я преобразователь кистью наношу, часто пыль остается. Думаю, в данном случае лучше перебдеть, хуже не будет) Как-то видел мнение, что после обработки преобразователем желательно еще нейтрализовать...
 
седня до мастики дело не дошло) зачистил места только ну ооочень сильной ржавчины. И теперь новая проблема, в рамке лобового окна дырка с пол сантиметра, без снятого крыла не видно))) чем заделать? а и это в скрытые полости солидола можно бахнуть? или что то специальное прям нужно?
 

Хаф Casper

New member
Ах да, еще вопрос) у меня заглушка скрытой полости провалилась во внутрь((( страшно?) последствия будут?
 
Автомобиль удивляет все больше((( после снятия крыла обнаружил переваренную дверную стойку, покрашенную с подтеками, и водительская дверь другого цвета изнутри, ну прямо супер
 

Сверху