Че подешевле залить

s_aleks

New member
Короче собираюсь менять масло в своей семере. Хочу залить не дорогую полусинтетику, выбор из недорогих пал на лукойл и тнк. Че как думаете какое залить??? Про лукоил читал много плохих отзывов. Смысла лить масло за 800 нет. Тнк 5 литров стоят 530. Еще думаю промыть двигатель промывочным маслом или нет??? то что прошлый хозяин говорит что лил тнк полусинтетику ну может пиздеть

что о том что о том ничего хорошего не слышал... может все таки стоит залить чего то более менее нормального? разница в 200 рублей особо экономии не сыграет

Ды мля денег всего штука, впринципе могу залить шелл хеликс за 750. Ну тогда не хватит денег на промывочное масло, или ну его нах промывать?

Лью Zic 10w40-780 р.езжу на нем уже 6 лет(мне нравится) и хозяин до меня ездил на том же.на днях заливал новое и покупал еще промывочное масло пятиминутку luqy molly за 235 руб.заливается оно в старое масло,промывается 5 минут и сливается.затем заливаешь новое.вот и все.

nap2k

New member
шел хеликс вообще супер масло)оно даже после промывки движка,через день черным становится-а это хорошо,т.к.очищает весь нагар и смазывает хорошо

залей лучше нормальное масло, шелл хеликс хорош... чем промывочное еще покупать.. Возьмешь 5ти минутку (рублей 60), зальешь в старое масло, двиган минут 5 поработает и выльешь старое масло после этого.. промывочное и не понадобится..

Промывочное вообще не нужно на классике. так лей и всё. А с промывочным мжет вкладыши провернуть или гильзы закосячит. Мне вот так обьяснили.

Моторист который делал мне капикалку говорил что в свою четвёрку всю жизнь Лукойл льёт, и проблем не знает. Удивляется почему всём ненравится это масло.

vrn-vrn

New member
вот,вот. есть на это конкретные причины? я лукойл лью,только меняю его через каждые 5 тыс.

dimafred

New member