Че подешевле залить

s_aleks

New member
Короче собираюсь менять масло в своей семере. Хочу залить не дорогую полусинтетику, выбор из недорогих пал на лукойл и тнк. Че как думаете какое залить??? Про лукоил читал много плохих отзывов. Смысла лить масло за 800 нет. Тнк 5 литров стоят 530. Еще думаю промыть двигатель промывочным маслом или нет??? то что прошлый хозяин говорит что лил тнк полусинтетику ну может пиздеть
 


что о том что о том ничего хорошего не слышал... может все таки стоит залить чего то более менее нормального? разница в 200 рублей особо экономии не сыграет
 
Ды мля денег всего штука, впринципе могу залить шелл хеликс за 750. Ну тогда не хватит денег на промывочное масло, или ну его нах промывать?
 
Лью Zic 10w40-780 р.езжу на нем уже 6 лет(мне нравится) и хозяин до меня ездил на том же.на днях заливал новое и покупал еще промывочное масло пятиминутку luqy molly за 235 руб.заливается оно в старое масло,промывается 5 минут и сливается.затем заливаешь новое.вот и все.
 

nap2k

New member
шел хеликс вообще супер масло)оно даже после промывки движка,через день черным становится-а это хорошо,т.к.очищает весь нагар и смазывает хорошо
 
залей лучше нормальное масло, шелл хеликс хорош... чем промывочное еще покупать.. Возьмешь 5ти минутку (рублей 60), зальешь в старое масло, двиган минут 5 поработает и выльешь старое масло после этого.. промывочное и не понадобится..
 
Промывочное вообще не нужно на классике. так лей и всё. А с промывочным мжет вкладыши провернуть или гильзы закосячит. Мне вот так обьяснили.
 
Моторист который делал мне капикалку говорил что в свою четвёрку всю жизнь Лукойл льёт, и проблем не знает. Удивляется почему всём ненравится это масло.
 

vrn-vrn

New member
вот,вот. есть на это конкретные причины? я лукойл лью,только меняю его через каждые 5 тыс.
 

dimafred

New member
бред не пиши-какие гильзы?В жигулях нету гильз и ничего там не провернет.Может просто заклинить если там дофига говна , а ты возьмешь и начнешь все это вымывать и то не факт-просто риск есть того что каналы в колене забъет и все. Лукойл лить нельзя-дрянь редкостная, касаемо ТНК плохого ничего сказать не могу, ну и хорошего тоже.Верно народ пишет-лучше потратиться на ЗИК какой-нить ну или на худой конец Эссо
 
мне вот зик не понравился,щас залит он у меня-движок с утра тяжело его крутит.до этого хеликс был-заебись масло
 

contentmeyster

New member
лей Shell Helix Plus SAE 10W-40, зимой личше 5W-40. ездил на таком 5 лет, никаких проблем. зимой до -30 без проблем заводилась. между заменами ничего не промывал. в итоге при разборке двигателя на кап. ремонте(200 тыс прошел) все внутренние поверхности имели приятный золотистый оттенок и ни следа нагара.
 
Я вот обеими руками за ЗИК. Щас подделок дофига, канистры чуть ли не по помойкам собирают и разливают. А железную коробку зика подделать сложнее и мало ее кто выбрасывает-металл достаточно хороший)
 

Gstern

New member
лукойл люкс 5в40. 3 года на нем езжу!мне нравится.и в мороз крутит хорошо. меняю через 6 тыщ
 
Покрайней мере, заливал только лукойл 10или5W40 на протяжении двух лет, наездил около70-80т (точно не скажу счетчик сдох давно)- заводиться хорошо, тяга теряется из-за карбюратора т.е. претензий к маслу не имею
 

Сверху