Что лучше карб или инжектор?

Понимаю что это тема избита до невозможности, но хочу начать её по новому! Каждый пишет ниже только минусы своего типа впрыска(карба или инжектора), ни каких демогогий. Если кто владел обоими типами то пишет минусы обоих. =) Начну сам: Карб - плохо пускается в сильные морозы и сильную жару- сложно отрегулировать регулируется- слабый гена(хотя можно от инжа воткнуть) Инж - невозможность в гараже подстроить, только в сервисе- дороговизна датчиков(не всех)- всегда боишься когда заправляешься, не дай бог левый бенз Пока вспомнил только это, если что допишу)
 


VladGraft

New member
что лучше повозка со старой клячей или новый бмв? Конечно, можно написать минусы бмв, которые безусловно есть, только старая кляча от этого быстрее не поскачет.
 
Но если расписать все минусы старой клячи то будет понятно что бмв это бмв, и он лучше, все относительно. Метод от обратного гораздо эффективнее. Тем более сравноивает не животное с машиной, и не ино с вазом, а 2 зубилы, только тип впрыска разный(при этом не трогает ни подвеску ни кузов, только систему впрыска)
 
владел карбом- карб уже морально устарел ,пересел на инж, год катаюсь бед не знаю,самый дорогой датчик датчик кислорода вроде ,стоит че то около двух штук,а в остальнм датчики стоят копейки ,если че то выходит из строя приходится ехать на диагностику -500р. ибо загорается чек,
 

autovazservice

New member
ААААААА!!! Я четко написал в начале темы, никакой демогогии!!!!!! Не надо расписывать что чем лучше и тд, не надо расписывать что тема была, что она неправильная... Кирилл - не нравиться тема - игнорьте её, а не пишите. Олег - Карб устарел, это минус, его следовало написать, а плюсы инжа расписывать не надо, если считаешь что минусов у инжа нет, так и напиши! =)
 
Как говориться пока не попробуешь не узнаешь, попробовал, чем то нравиться, чем то карб был лучше, сложно сказать =) Просто интересно узнать все минусы использования того и другого, с чем гемора больше
 
Карб - тяжело настроить оптимально на все режимы ( кто подбирал жиклеры - поймет ). Надо дергать подсос по утрам. Зажигание само не подстроится под конкретный бензин в баке =))) Инж - Загорается магический ЧЕК и мы с ужасом думаем к чему бы это =))) В ларьке в лесу ДМРВ не купишь. Заводские прошивки не всегда идеальны под конкретный двигатель.
 

Kazan

New member
Владел карбюраторной 9 и щас 15 инжекторная. Минусы в инжекторе: в морозы фигово заводится, на разгон тупее карбюраторной. Минусов у карба считаю что их нет! И едет бодро, и если руки из правильного места растут-настроить его очень легко на всех диапазонах, и главный плюс карба-в полевых условиях все легко и просто сделать! Ах да, в мороз до -45 заводиться на ура! Единственный косяк-то что зажигание не настроится само под бенз, как и было написано выше. ну и кому как-подсос. Лично я выбираю карб. )
 

toidoi

New member
смотря как настроен карб, и какая прошивка стоит на инжекторной
 
Александр Кулаков,совсем не согласен что инжектор тупее карба и про то что зимой плохо заводится.У самого инжектор,уже 5 лет ее эксплуатирую.
 
у меня тоже 15 уже 2 год, до этого у дяди была с завода 2001 года выпуска-в мороз -40 она не завелась-стартер крутил только пока акум не посадили, а девятка с 3 раза завелась. 15 полностью отс. а про то что инж тупее-все не верят, но на самом деле тупее. с малых оборотов особенно. самый подрыв у инжектора 2300-3500, ниже и выше этих оборотов-не едет, а 9-ка на всех оборотах едет. у меня экспортная если это роль играет. и что обе машине 1.5 по объему.
 

attitmectf

New member
Инжектор съездил и настроили и проблем незнаешь А карб мозгоебство, то погода сырая, то рем комплект херовый, то в жару глохнет (правда из за бензанасоса но все равно к нему относится)
 
карбюратор однозначно тупее инжектора, даже глупо здесь спорить. речь идет о стоке. если еще хорошая прошивка на инже, то карб еще дальше будет. 9-ки все тянут на низах и верх у всех тупой, что инж что карб, здесь роль играет конструкция двигателя а не система питания. заводится инжектор в мороз хорошо, все зависит от масла аккума и состояния движка. с карбом наоборот наблюдаю как люди мучаются.
 
Помню, на карбовой девятке друг зимой постоянно выбегал прочистить карб. На инжекторе 3й год езжу, хороший аккум - зимой завожусь спокойно, чек - облегчает диагностику, хотя, почти за 3 года только датчик скорости тупил)
 

Сверху