Что то не так

Короче мужики дело вот в чем. Машина ездила на воде, поменял краник печки, поменял помпу, поменял патрубки и залил тосол , но есть одна странность. Приехал вчера домой короче и решил все проверить а патрубок верхний вообще жесткий, на горячей машине. Нижний тоже такой же. Они же должны легко сжиматься рукой если я не ошибаюсь. Термостат работает так как когда заливал было все норм и нижний и верхний патрубки горячие. А еще забыл, до этого поменял крышку радиатора, так как старая была без внутриностей то есть без пружинки этой. А на утро обнаружил что тосол откуда то выдавило, походу даже из под этой самой крышки. В масле тосола вроде бы как нет.
 


Думаю или дело в этой самой крышке или в пробке воздушной, ну вроде воздуха как бы нет в системе, потому что патрубки все прощупывал при заливке и выгонял воздух, печка была открытая при заливке. А и еще, машина судя по датчику температуры держит нормальную температуру, ну может я конечно мало покатался что она не успела за пол часа дойти до красной зоны. Ну давление в системе походу не хилое раз патрубок куй сОжмеш. А да, машина ваз 2107
 

contentmeyster

New member
воды так точно нет, откручивал пробку на двигателе, и на радиаторе снизу датчик. А если бы и была то что с этого? Я чуть доливал воды в тосол так как когда помпа потекла то нужно было чуть до лить. И я где то литр подливал...
 

Doktor

New member
я вот все время не могу понять людей которые ездят на воде.вам что жалко 500 руб на тосол для своей машины? и никаких проблем. нельзя инжектор эксплуатировать на воде.хотя хозяин барин..
 

Steelrat

New member
Ды машину купил же, она ездила на воде. Сам конечно бы не додумался залить воду
 

Vkusno

New member
не знаю как на семерке, но на самарах пробка расширительного бачка имеет клапан и должна сбрасывать избыточное давление (как раз в этом у тебя проблема похоже)
 

TROLL

New member
И на классике же на радиаторе пробка с клапаном есть. Ее тоже меняй.
 

Verde

New member
скорее всего пробку надо поменять) не срабатывает на нужное давление)
 

Сверху