Чуть не по теме.

Всем привет. Вопрос мой не по теме, но я надеюсь, что у нас найдутся знатоки такого прибыльного дела как автодиагностика.) Месяц назад я заметил, что мой Мерседес Вито начал немного тупее себя вести, решил заехать на диагностику. Выбила она там 5 мелких ошибок, среди которых была ошибка о смещении датчиков положения коленвала и распредвала. Как пояснили мне,что это могло случиться при замене АКБ, либо слабом АКБ. А я то и на самом деле менял пару дней до этого АКБ. Удалив мне ошибки, простым нажатием кнопки, я заплатил 250 гривен и машина стала резвая. Получилось, что изза севшого АКБ, нарушилось положение датчиков, а как следствие - не правильная работа газораспределительной системы и за каких то пару минут я отдал 250 гривен. И вот я хочу сам изучить это всё дело, и делать себе сам + зарабатывать тоже можно. По сайтах искал эти проги на ноут, но они все платные, либо просят ключ, которые стоят тоже прилично. Может кто занимался уже этим делом??? Качал где то проги без всяких оплат, либо покупал уже готовый сканер??? Благодарен буду за любую интересную информацию.)))
 


Одного компа с программками мало-там куча всяких других приспособ и приборов существует и стоит это все не 3 копейки.На одном ноуте со взломаными прогами далеко не уедешь
 

Kokoff

New member
А еще сканер, мотор-тестер, стенд для промывки тоже далеко не лишним будет, газоанализатор, названия остального просто не помню.И мало купить-надо еще уметь всем этим правильно пользоваться и хорошо знать различные системы впрыска
 

Kram Aivazyan

New member
Ну что знание нужны, то это понятно. ) я имею в виду взломаные проги для простой диагностики, для удаления ошибок. А то что для ремонта нужно полное оборудование, тот же очиститель форсунок и т.п. это для тех, кто ремонтом занимается. Спасибо, будем искать. :)
 

Nester

New member
Грамотная диагностика одной прогой и ноутом не делается.....Ошибки можно обнулять до бесконечности, но это дает эффект далеко не всегда.Ошибки это лишь следствие-они просто так не появляются
 

Unregibundeni

New member
Пройди курсы на диагноста по двигателям и системам питания, в каком нибудь техническом университете/институте , где стенды такие есть. Там и научат, и покажут, и заодно узнаешь какое оборудование надо будет, если решишь этим заниматься.
 
Я же говорю, что для себя хочется это. Люблю когда есть всё оборудование и не от кого независим. А то что надо знание, то это понятно. )
 

Reader Ilovednb

New member
тебе так часто нужна диагностика? ну пару раз в год.овчинка выделки не стоит.лучше доверять профессионалам
 

Сверху