Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я раз проебался неделю в гараже в минус 20 без отопления и ямы. Снимал насос фильтры менял, датчик. Оказалось банально масло вязкость потеряло. Я его перед холодным пуском погрел на плите (не Гнобите, надо было стопудово заводить ). Заменил масло, и все хорошо стало. Смотря как пропало. Если понемногу моргало потом загорелась - вкладыши, масло. После пуска не погасла лампа значит фильтр или датчик . Имхо
Может быть масло херовое у тебя залито. Когда то у моего соседа на Т-5 было такое. Отправили масло которое не давно поменял на диагностику, так его характеристики вообще сильно отличались от того, что положено. Паленого много.
еще может давление пропасть из-за уплотнительного резинового колечка на масло приемнике, воздух будет подсасывать и масло не сможет поднять соответственно давления не появится. Я из-за этого колечка масло насос поменял,а он рабочий оказался.
Добрый вечер, по теме вопрос.... завел машину, загорелась лампочка, заглушил - смотрю масло потекло из под машины - выдавило через фильтр, ставлю фильтр, заливаю масло - все равно такая беда. Насос менялся месяц назад (была точно такая же хрень) что происходит?????