Давление масла.

Ваз 21093 1998 г.в. карбюратор. Два месяца назад поменял масло. Сегодня утром ехал на работу, при нагреве двигателя до 80 градусов загорелась лама давления масла и лампа stop. Ехал на обед, до температуры в 80 градусов все нормально, потом опять. Поменял датчик давления-то же самое. Что интересно, то загорается только на ходу, прогрел машину до 90 градусов не горела, проехал 100 метров опять горит. Кроме вкладышей какие еще могут быть причины?
 


Лукойл полусинтетика, уровень в норме, выключаю/включаю зажигание на ходу, гаснет, минут через 5-7 опять загорается, думаю, что что-то с электрикой.
 

Forest_Ranger

New member
у меня тоже самое было я исправил только когда движок капиталил поменял масло приёмник перестала загораться, а так тоже говорили типо масло говно или фильтр, а оказалось что маслоприёмная трубка засрана была посмотри может поможет
 

zarabotai.lv

New member
а у меня знаете какая проблема? у меня постоянно горит лампочка давления масла (желтенькая) .машина масло не кушает.езжу от замены до замены. с электрикой все в порядке.что может быть?
 

guid

New member
Желтенькая это не давление, а скорее всего уровень тогда уж....и не факт что масла.
 

Седой

New member
2193 после кап ремонта не зависимо от оборотов и уровня масла загорается.Загорается на ходу глушу и сразу завожу пропадает.
 
а чем отличается показатель уровня масла и давления масла.это разые понятия? обьясните пожалуйста.я почему то думала что это одно и тоже..
 

Сверху