Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такая:из 3-х раз когда глушу,один раз двигатель глохнет не сразу,а секунды две ещё подрыгаеться. зажигание регулировал,не помогло. В чём может быть ещё причина?
Это не калильное зажтгание, это дизелинг причины его возникновения: 1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ 2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ 3. Несправен блок ЭПХХ 4. Переобогащенная смесь в карбюраторе 5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
У меня такая же фигня, и плюс ещё если заслонка подсоса полностью открыта, машина когда еду при нажатии на газ клюёт, если заслонку чуть чуть опустить, то едет нормально. хотелось бы разобраться в регулировке карба.
клапана регулировал,нечего не изменилось.двиг 1,5карб. свечи нгк,50 тыс на них уже отъездил.,выкручивал вроде чистинькие. И когда детонирует,иногда аж слышен громкий звон. И ещё один вопрос почему врёт тахометр,где-на оборотов 500,едешь он то нормально то врёт,то холостые показывает 1500 а двиг работает в одном тэмпе.
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ 2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ 3. Несправен блок ЭПХХ 4. Переобогащенная смесь в карбюраторе 5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора, Сделай это, другого не будет!
клапан проверить просто, газуй до 2000 об или больше и сними провод с клапана который в карбе если не заглохнет значит он работает, если на холостом снять провод должна заглохнуть. свечи поменяй 50т для них много.если звон слышан то это зажигание
Сам клапан у меня работает. А вот другой провод от карба, который с фишкой, был не подключен. Посмотрев по схеме я подключил его, но никакого эффекта это не дало, может блок ЭПХХ неисправен?
это не детонация а калилка - калильное зажигание причина скорее всего в клапане эпхх или системе управления им. такие вещи бывают если иглу из клапана вытащить или она от грязи зависла сам с этой проблемой намучился страшно. эти клапаны еще и дохнут часто очень
кстати-посоветуйте у меня 08-голову лучше самому делать,или все таки на СТО..беда(говорят вроде как клапан прогорел)двигатель троит-при заглушке детанирует-пропала мощность(карбюратор делал-с ним все в порядке)
Если ГБЦ (голова) не новая, то скорее всего придется перебивать направляшки (направляющие клапанов перепрессовывать) Без навыка можно силумин расколооть, да и вообще эта операция производится с нагревом головки блока и охлаждением направляющих. Плоскость скорее всего проточить придется. Да и седа клапанов зенкеровать... Я бы отдал в специализированную контору имеющую свой станочный парк. Иначе можно больше накосячить чем отремонтировать. Однажды при замене маслосъемных колпачков у меня в клещах направляшка осталась вместе с колпачком... Ночью. А клиенту утром еще на смену на работу засткпать...