Дёргается и Глохнет

ВАЗ 21093 Карбюратор. 97г. Обороты то плавают, то всё норм. ?? На прогретой машине. При переключении передач, если всё делать плавно ( ну как подавает) она будто захлёбывается, дёрнется и поехала резвенько и норм. переключаешь дальше опять в том же духе.. а если переключаться на передачи не плавно, а играя педалькой - т.е. дрочить её грубо выражаясь то всё норм. и это было бы пол беды если бы не то что когда едешь например ( на оборотах) и перед каким-нибудь лежачим полицейским или светофором сбрасываешь скорость, скидываешь на нейтралку - обороты падают и машина глохнет?? Менял ВВ провода, датчик хола, коммутатор, жгут коммутатора, свечи.. электромагнитный клапан помогло на 1.5 дня и обороты снова стали дико плавать и холостые падали, купил ещё один) - не помогло, купил заглушку - снова на три дня помогло и по новой... купил hi-gear очиститель карбюратора - после чего с клапаном обороты по прежнему не держали.. а с заглушкой ещё дня два-три проездил норм. Сейчас по-взаимствовал с машины друга карб. который уж точно без погрешностей - анологично! те же проблемы ??? В чём может быть дело??? Единственный вариант - клапана? Может когда двигатель прогревается, клапана нагреваются - расширяются - уменьшается зазор и начинается эта ебала ???
 


Vkusno

New member
шланг от вакуумного усилителя проверял?Глянь еще нормально ли ремень ГРМ натянут
 

Reader Ilovednb

New member
в списке замен не перечислена маленькая коробочка что на моторном отсеке-ЭПХХ...менял?
 

LlindaRoss

New member
У меня щас подобная проблема возникла в окурике... Есть 3 карба оковских,как-то только не собирал,регулировал..Толку мало,после сильной нагрузки обороты падают и глохнет двигатель,холостой хрен выставишь менее 1300,ниже начинает беднить,стучать,подыхать.И жиклеры подбирать пробывал,толку мало.ЭМК отключаешь и двигатель не глохнет,заметил что посадочное место для ЭМК в карбах порядком убитое,где-то на перекос,где-то вовсе плотно не садиться.И заметил еще такой момент,в поплавочной камере (когда верхнюю часть карба снимаешь) начинают идти пузыри,буд-то газировка,а не бенз.. На ходу провалов нету,валит не норм.Но порой коптит,порой в 1ую камеру огнем может шарахнуть если до 6тыс газануть..
 
проверял. что со шлангом что со снятым с карба - работает одинакого. затыкал трубку эту пальцем, всё так же.. ? ремень натянут норм. нет. не проверил. может впринципе поэтому с электромагнитным клапаном и не работает ? сегодня попробую .
 

Сверху