Сергей Павлов
New member
Движение - это жизнь. И для автомобиля, между прочим, тоже. Один месяц простоя машины при «удачном» раскладе легко заменяет три месяца напряженной эксплуатации, а за зиму, проведенную в гараже, чудо техники может и вовсе превратиться в ржавое корыто. НЕ МЫТЬ. Свежевымытый автомобиль в гараже будет сохнуть очень долго. За это время коррозия успеет сделать свое нехорошее дело. Поэтому лучше поставить в гараж грязный, но сухой автомобиль. Или дождаться солнечного денька и уж тогда вымыть машину и просушить ее, проехав несколько км. БРЕЗЕНТОМ НЕ НАКРЫВАТЬ. Если вам приходится оставлять машину не в гараже, а на стоянке, ни в коем случаи не накрывайте кузов брезентом. Воду в радиаторе не оставлять Воду и сильно разбавленный ею тосол нужно заменить свежим антифризом. за одно не поленитесь слить воду из бачка омывателя, иначе его может разорвать. Рекомендуется заехать на заправку на заправку и залить полный бак топлива. Чем больше в баке воздуха, а не топлива, тем больше скапливается в нем водяных паров, которые губительны для бензобака, топливной системы и бензонасоса. НА КОЛОДКИ НЕ СТАВИТЬ Совет ОПЫТНЫХ автомобилистов о необходимости поставить автомобиль на колодки известен многим. Дескать, пружины не проседают, а значит, разгруженная подвеска прослужит дольше. Желание последовать этой рекомендации может обернутся дорогостоящим ремонтом подвески: При поднятом кузове шток амортизатора выходит из корпуса. Постепенно начинается процесс коррозии штоков, и к весне амортизаторы просто перестают работать. АККУМУЛЯТОР НЕ ОСТАВЛЯТЬ.