дмрв

Lora Xenta

New member
БК показывает расход воздуха на хх 15-16кг,машина вообще не едет,дергается.15-16 это норм?
 


много, должно быть порядка 10 на ХХ, в связи с этим может свечи заливать, попробуй скинуть с него разъем и прокатится.
 
Я попробывал когда-то восстановить,теперь дома как сувенир валяеться...Хотя я даже его не касался,спиртом 95% из шприца распылял как в мануалах в инете напсиано...Она потом пускаеться,и тут же глохнет,и чек загораеться..Есть щас калужские вроде,вобщем отечественный ДМРВ не дороже 1200руб стоят.Про качество я хз,но факт в том,что они есть. А норма для ДМРВ на ХХ (при исправном РХХ и ДПДЗ) на прогретом движке в 90 градусов это 9-10кг,но не более
 
в большинстве случаев его лучше сразу выкинуть, но можешь попробовать почистить, посмотри во внутрь дпатчика когда снимешь там идет спираль, она должна быть идеально чистая быть) но на моем опыте чистка особо никогда не помогала) Bosch порядка 2000 ну а так они от 1500 насколько помню.
 
есть два варианта 037 боша,оба в желтой коробке с галонаклейкой,который Made in Russia стоит 2000 (но у многих ЭБУ пишет высокий уровень сигнала ДМРВ,на работу двигателя не влияет никак,все отлично,но чек напрягает,горит порядка 15минут,после отключаеться,косяк проявляеться при пуске на холодную),а есть Made in Germany они от 2500 до 2700,там вроде все норм..Я сделаный в России брал..Все норм,с ним и продал машину
 
если РХХ дает больше шагов чем 49,а дпдз не показывает нужных 0%,то конечно расход воздуха будет другим,свыше 10кг
 
ну маловероятно что дпдз шалит на холостых, обычно он влияет на набор скорости, для начала попробуй снять разъем с дмрв и прокатится)
 
недавно была проблема-глохла на хх,чистил ду,заменил рхх стало лучше но не на много.иногда чуть работает,того гляди заглохнет.может и здесь дмрв виновен.
 

Сверху