Долго греется......

Костя Koksss

New member
Все привет) Ребят подскажите,машина ваз-21093 (карб) почему то стала долго греться,в том году зимой не так долго а в этом прям стоит-стоит работае-работает и все ей бедной эти 50-60 градусов не набрать что бы поехать наконец уже можно было...
 


проверь термостат. скорее всего он не закрывается у тебя. проверить легко: когда завел щупай шланги которые на радиатор идут. если сразу начинают нагреваться, значит точно он.
 

antonioX

New member
такая же беда, термостат исправный, долго приходится ждать рабочей температуры, и зимой больше 70 не нагревается, возможно из за печки, думал датчик оказалось нет
 
а причем тут печка? я в -40 ездил зимой по трассе и температура двигателя не падала, с включенной на полную мощность печкой. проблема температурного режима тут вариантов мало, либо термостат не закрывается, либо датчик врет. двигатель хоть как будет держать температуру на малом кругу, и салон отопит без проблем.
 
а у меня проблема тоже интересая. Четыре термостата поменял, не помогает. вентилятор срабатывает по температуре, но машина держит круглый год 70 градусов по свободной дороге, как только в пробку так сразу теплеет
 
ну тут очевидно что это ТОЛЬКО термостат. в движении температура двигателя понижается из за обдува радиатора. купи термостат в хорошем магазине где риск купить подделку ниже и в случае брака поменяют его.
 

lemes

New member
так а тосол мне кто оплатит? Я с каждой заменой термостата покупать тосол. А проблема началась после того как поменял термостат и радиатор. уже думаю может радиатор виноват.
 

lemes

New member
радиатор не может быть виноват. он как раз таки со своей функцией на ура справляется что охлаждает тосол. проблема в том что тосол идет по большому кругу через радиатор, а регулирует подачу по большомумалому кругу это термостат. а тосол если аккуратно сливать, ты прольешь пару капель. и даже доливать не нужно будет. просто поаккуратней тосол сливай.
 

Kazan

New member
ну вот и я думаю что радиатор не причем, просто почему четыре термостата подряд. а тосол я слива так: снял патрубки с термостата, что вытекло то и поменял. за одно происходит не большая замена старого тосола на новый
 
я в свое время когда менял систему охлаждения, только четвертый по счету термостат оказался рабочим. вот уже 50т.км. отъездил на нем, проблем нет. патрубки с термостата снимать и таким образом сливать тосол, получается очень расточительно. лучше слей с блока нормально через сливную горловину. всего лишь нужно пробку открутить, кажется ключем на 17) не помню уже.
 
ну это разберемся. значит все таки стоит надеятся на термостат? а то я уже потерял всякие надежды на теплый салон
 
еще посмотри что бы на скорости нигде ниче не дуло. если дует смотри в чем причина. а то по трассе зябко будет ехать даже если печка на максимум будет греть, тем кто сзади сидит)))
 

ArtiomS

New member
а у меня печка переделана немного. Убраны средние воздуходувки и убраны воздуходувки в ноги задних пассажиров
 

Сверху