двигатель 21144

Взял на днях клюкву.(не новую) Двигло 21144 8V (1,6л) Забирал я ее прогретой,было все норм..С утра запуск двигателя..И тут отчетливый дизельный звук...Был в шоке...Позже довелось услышать пуск соседкой калины,тоже дизель.. Как это понимать???? Зазор првоерил клапанов,в идеале,компресия 13очков в среднем на прогретую,на холодную под 12. Зазор между цилиндром и поршнем проверить никак,влом гбц скидывать.. Именно такой же движок у меня был на пятнашке когда-то,но он работал изумительно тихо..Даже на холодную в мороз под -30..
 


BoevK

New member
у многих с завода такой звук, особенность этого двигателя.
 
Ну в отличии от 2111 это да.. а на 21144 двигатель стоящий на самарах идентичен,коллектор с нейтрализатором вот там другие.Да 11ый тоже тарахтит так-то,но там потом мягкий шелест..Есть еще подозрение на галимое масло,которое там залито
 
также у знакомого тарахтит до 60 гр пока не нагрееется такие наверно движки собирают и масло синтетика лукойл
 

Dmitry Vorobyev

New member
пока холодные калины жутко дизелят, это нормально, баг конструкции движка
 
Да прогуглился,все пишут мол норм.Но..на самарах то 21144 тоже стоит (сам эксплуатировал)..Он то нормально работает,там всего-то коллектор другой с нейтрализатором.Похоже придеться смириться.
 
это у них стаканы стучат на 8 клапанных. если 16 клапанная то оак не стучит. у меня тоже как дизель на холодном 9инж
 

Sofia

New member
аааааа горе мне горе я не понял про какой мотор базар( У меня тоже 14 с клюквиным 8-ми клапанником и из притензий так шимность коробки и все
 

Сверху