Двигатель

Проблема такая, машина девятка инжекторная, 2002г. Через какое-то время движок умрет, капиталить сказали, что не очень выгодно, легче добавить и купить новый двигатель. Что посоветуете, какой двигатель поставить, есть ли смысл ставить 1.6л (какие плюсы и минусы)? И может кто-то знает хорошие сайты, где можно посмотреть цены и заказать такие двигатели. Сам из Красноярска. Заранее спасибо за помощь!
 


Lora Xenta

New member
я тоже с красноярска :), а сколько вам цену загнули? у нас просто часто на дурака работают..видела женщину с которой за ремонт двигателя взяли 30 тыс., а сами ни чего и не сделали :), нормально так подзаработали :). А новый ведь раза в 2 дороже выйдет? разве нет? :) смотря конечно в каком состоянии сейчас движок...если хотите ради интереса прозвонитесь по 89135964086 или 89048943406 это автосервис, спросите сколько они за девятку возьмут, место проверено и цены не гнут,расположен на левом берегу,основная специализация ремонт двигателей, правда в основном инамарок, сейчас поздно уже так бы сама спросила :).
 
Привет землякам:), спрашивал у хороших людей, дело в том, что двигатель уже почти 300 тысяч проехал, он сам себя изжил. Последний раз делал в бугаче кап. ремонт, ничем хорошим это не закончилось. Вот и сейчас приехал с проблемой и мне сказали руки оторвать, кто капиталил тебе. Менять практически все сказали придется и выйдет больше 30, и проеду я на нем неизвестно сколько. Новый стоит около 50, плюс-минус 5 тысяч, решил брать новый.
 
Ну, да, если есть возможность лучше при таком раскладе новый взять...у нас была такая же девятка, на год только старше :) тоже двигатель запоротый был, старый хозяин убил напрочь, после капиталки так и не поехала :(, ну т.е. как не тянула ни фига, так и не тянула :(, пришлось ее продать и купить двенашку :)
 
Новый он есть новый, проблем долго не будет:), вопрос только в том, какой поставить, какие заморочки будут, если 1.6 ставить и где купить? :)
 

sonnec

New member
2111 родной инжевый двигатель очень хороший,я бы взял такой снова. Из новых 1,6л лучше брать 11183,там и евро 3,и впрыск фазированный.Только ЭБУ менять придеться и косы с эбу под датчик ФАЗ,адсорбер.Но можно и его под евро-2 или Евро-1 переделать.Только придеться перепрошить ЭБУ.Тогда повеселее ехать будет.
 

autovazservice

New member
новые в продаже плохие все!автоваз продает только не прошежшие отк проверку движки
 

mrbaz

New member
Вообще если умеешь крутить гайки, то сделай ты двигатель сам. Ничего сложного в нем нет, тем более на 8-ке. Зачем платить такие деньги. Единственное, что головку можешь отдать пусть сделают. Там уже надо знать, что и как. А правильно сделана головка - значить двигатель будет БОМБА. И как говорит мой знакомый сварщик: Ебаться не надо бояться, ебаться надо любить. (сори за мат). Так что не бойся и делай сам, ничего сложного там нет! )))
 
у меня у знакомого 99, 1996 г. в. проехала 306 тыс., без единой капиталки, 16 лет без капиталки, и щас на всех цилиндрах компрессия по 11, она еще проедет, не мало на твоем месте просто двигло перебралбы, в питере перебрать весь движок с рассточкой+запчасти+работа 16000-20000р
 

Sansikaff

New member
У меня тоже ездила до 250 000км, вела себя лучше, чем после капиталки, только масло кушало. Пока были деньги вот и сделал, хотел как лучше. У нас тоже примерно так и стоит около 20 000, только сказали скорей всего нужно голову новую покупать, там что-то не так. Но спасибо за советы:)
 

makcnz

New member
я б новый двиг не брал, с таким подходом можно сразу новую машину взять)
 

James Bond

New member
Ну новую не возьмешь за такие деньги)))), просто тут вопрос не в деньгах, а в том, что как лучше сделать, будет ли новый движок надежней, чем откапиталенный?
 

SEO_Moscow

New member
Я так и проездил, потому что сильно круто откапиталили))), теперь вот и боюсь, что история повторится...не тратить же каждые 50 000км деньги на капиталку.
 
привет землякам, спрашивал у хороших людей, дело в том, что двигатель уже почти 300 тысяч проехал, он сам себя изжил. последний раз делал в бугаче кап. ремонт, ничем хорошим это не закончилось. вот и сейчас приехал с проблемой и мне сказали руки оторвать, кто капиталил тебе. менять практически все сказали придется и выйдет больше 30, и проеду я на нем неизвестно сколько. новый стоит около 50, плюс-минус 5 тысяч, решил брать новый.
 
привет мужики. проблема такая, движок 99 гонит масло через сапун. что будет если за кольцевать сапун с патрубком сапуна идущим на гнездо щупа дабы избежать потери масла? есть мысль заглушить одну сторону сапуна, знаю что нужна капиталка, но с деньгами напряг.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
смысл сведется снова к повышенному давлению в картере,из-за уставших колец,масло погонит после такой модернизации через сальники коленвала.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
очень часто к нам приезжают люди ,с просьбой просто заменить кольца ,без расточки цилиндра. практически оттяжка капиталки где-то на тыщ 20.многие отьезжают и больше.по замене колец не очень затратно по стоимости,работе,занимает где -то 4-5 часов времени.
 

Сверху