Генератор ваз 21099

Fire_Web

New member
помогите разобраться в чём дело!!!! 2 раза перебрау уже генератор. когда включаешь свет на бортовике напряжение показывает 13.2 ,а если включить поворотники и т.п. то вообще тарахтик как танк чуть не глохнет!!!начинает моргать лампочка!!!!!! вчём пожет быть дело!!!!заранее спасибо...
 


А гена какой? 55А или 80А? У меня на 80А тоже заряд 13.2, с фарами и музыкой 12.9-13.1, но не глохнет, ровно работает. А когда заводишь и потребителей нет тоже 13.2? или больше? И что именно перебирал в гене? Чем больше данных дашь, тем быстрее тебе помогут в группе)
 
Кстати чтобы не создавать отдельную тему, у меня тоже вопрос: Когда завожу 14.0 вольт, прогреется до 80-90 и напряжение падает до 13.2, не резко, а по мере прогрева. Почему так? Не должно же быть так? При этом некоторые скажут что по мере прогрева обороты падают и напруга с ним, отвечу что топаю до 2000-3000 напряжение в принципе не поднимается, 0.1-0.2 вольта поднимается тока. Что может быть?
 
Машина то карб или инж? и какой генератор? 55 или 80? Может гену менял, или ещё чего, вот ей и не хватает
 
я той зимой перебирал свой генератор тоже из за этого,тоже падало когда нагревалась,но тогда перебрал включал всё что можно и держало 13.9!!!!!
 
ну главное чтобы был девятошный, не с классики)) Может детали говно? Снова попробуй почистить если не в лом, эксперимент так скажем поставь, мне тоже надо почистсить бы, а то ему хз скока лет, и не чистился ни разу
 
Проблема с падениям напряжения при нагреве,это регулятор напряжения под замену. Но косяк в том, что найти нормального качества регулятор, очень сложно, некоторые по 15 штук меняют. Но в любом случае новый 13.5 под полной нагрузкой и прогретой, держать будет.
 

Сверху