*ГЕНЕРАТОР!



табюлетка,диодный мост...смотри сначало в этом проблему...а дальше лучше купить новый=)..или поставить от 10=)..они мощьнее
 
я купил новый. старый отдал в ремонт. там может диодный мост вроде полететь, и всякое такое. щетки менял?
 

leo2012

New member
Сначала смотри щетки, потом диодный мост..... У мя сначала щетки слетели- поменял... после 20 км. слетел диодный мост.... А потом до кучи заклинил подшипник))))) покупка нового))) Если ставить от 10ки, надо другой шкив коленвала....
 
Шкиф не сильно дорогой...если к примеру у знакомого или даж у самого тебя остался или завалялся гена от 10 рабочий...то дешевле его поставить...шкиф+опора ну в общем 1500 а новый гена на 8 3к...+разница в мощьности
 

mordan

New member
Ну да, он на 80 ампер.....(сначала стоял на 85 от 2112)! Тока с*ка шуметь начал после 1000км((
 

mrbaz

New member
что зарядка не идет, это понятно... когда нет зарядки, то контрольная лампа должна гореть постоянно... а если она не горит, то на щетки не подходит питание возбуждения с аккумулятора, т.к. оно идет через лампу...
 
Тоже сначала начались проблемы с ремнём...разболтался шкиф гены...снял, подтянул...вроде всё норм, вечером того же дня начался шум(как на взлёт иду)...приехал в сервис, они мне показали что резьбе ппц почему гайка и отвернулась, показали мне выработку на якоре, показали мне подшибники...суть в том что у меня стоял гена какой то странный, если его ремнотировать то от него можно оставить заднюю крышку))))пришлось покупать новый
 
А как точно убедиться, что идет/не идет зарядка аккума, если при этом контрольная лампа не горит. Просто у меня на восьмерке сейчас стоит аккум на 60 ма/ч и если мало в течении дня ездить (типа полчаса) и оставить машину на несколько дней, то аккум садиться.
 
возьми какой-нить хороший (советский) амперметр (на 20-30 А) , сними минусовую клемму и последовательно соедини амперметр с клеммой и аккумом, машину заведи и смотри на амперметр, сколько тока дает. только аккуратно, не отсоединяй клемму на заведенной машине, так можно коммутатор спалить. можно еще вольтметром, замерь им на неаведенной напругу и на заведенной..
 
а как проверить диодный мост впорядке или нет, какие причины кроме того что заряд не идёт? Просто у меня идёт заряд но маленький 11,5-12,00 ну иногда и выше бывает, а это наверно уже разряд )) , таблетку менял безполездно.
 
диодный мостик сними и контрольной лампочкой проверяй каждый диод, +/- на диоде меняй, в одну стороне должен ток пропускать, в другую нет. маленький заряд может быть и из-за обмотки...
 
я конечно не очень понял как мост проверить, вот теперь думаю если я поменяю мост, а всеравно заряд не будет идти, то тогда обмотка, и придётся менять генератор. Чё то не охота, ещё генератор стоит от двенажки, на него мост стоит около 400-т рублей, а на девятошный 150. Вот и думай чё делать.))
 

tipa_ninja

New member
=)))) Диоды на мосте знаешь же как выглядят?)) бочонок с двумя электродами )) на один электрод пускай + (12В), а на другой лампочку с - , потом меняй местами + и - )) в одном случае лампа должна гореть, в другой нет.))
 

Сверху