Глохнет на холостых

Всем доброго времени суток , ребята помогите глохнет машина на холостых и при торможении в городе , заменил карб , свечи , бронепровода ..Автомобиль ваз21093 . Подскажите в чем может быть причина ? Заранее спасибо ..
 


ppp

New member
Смотреть ВУТ,Клапан ВУТа,шланг ВУТа. Берешь на заглушенной машине накачиваешь тормоза педаль до дубовой степени,потом заводишь не отпуская педаль тормоза,если педаль резко провалилась,то норм.Если вяло чутка ушла и машина заглохла,или вовсе не завелась то косяк где-то тут. Если тут все норм,то мерий напругу в борт сети,если напруга малая,то при нагрузке включенных энергопотребителей она будет глохнуть
 
новое не всегда означает хорошее!!!чтобы полностью исключить вакумник и подходящий к нему шланг,поставь заглушку на впуск коллектор за место шланга вакуума.правда оттормаживаться трудновато будет)))
 
самое простое проверить эл. магнитный клапан на карбе! при вкл зажигании снять и одеть на него клему! должен щелкать! и нужно настроить карб и зажигание!
 
Viktor Zverev . возможно ли такое , что в заднюю фару попала вода и ее перемыкает и это влияет на холостые , сегодня с трудом заводится ?
 
Думаю что врятли влага в задней фаре тут роль какую-то имеет,тк они под предом,в случае коротыша он бы перегорел. Лучше расскажи проделывал ли операции вышенаписанные,и каковы результаты.
 
Вобщем есть одна мысля.Раз карб и свечи уже менял,то такой вопрос,блок ЭПХХ старый оставлял? (черная херь такая с проводом жгутом,рядом с коммутатором).Думаю он и косячит,тк он управляет ЭМК.И еще,если не трудно вспомнить посмотреть,глохнет и теряет обороты при торможении, когда обороты от 1900 и ниже? Если все примерно так,впринципе вариантом больше я не вижу...То купи новый блок ЭПХХ,он стоит 120руб.Менять ерунда,два винта крестовых.Проблема должна решиться
 

zVersus

New member
думал я насчет этой коробки черной , завтра куплю она стоит болты вроде , до 100 руб ...а насчет оборотов я не помню , завтра напишу ..
 
Можешь на жгуте от блока эпхх перемкнуть контакты 4 и 6 и посмотреть разницу в работе двигателя. Вобщем 6ой это самый левый крайний контакт,и если идти правее от 6го,через один контакт будет 4ый.,т.е 4_6_____. (если смотреть лицом на блок эпхх)
 

toidoi

New member
Да,сделай надрез над 6ым и 4ым проводами,и перемкни кусочком провода
 
купил эпх поставил также все , вчера поменял эл магнитный клапан был 41 диаметра поставил 42 глохнуть перестала , но стали небольшие провалы ... Вот ехал сегодня заглох , машина вообщене заводится , все отлично схватывает, но не заводится
 

Сверху