глохнет

DAK

New member
Итак, наступила зима и стал в гололедицу тормозить двигателем. с 4й на третью, ловлю сцеплением передачу и с ~ 2800 до 1200 оборотов торможу двигателем + педаль, нажимаю сцепление и... машина глохнет... завожусь, обороты в норме ~1000, не плавают... Пару раз так было. У кого какие мысли что это был за шайтан? Причем может спокойно на холостые уйти или заглохнуть, от чего зависит - непонятно. 99 инж
 


dragon99

New member
роняет обороты,я с этим две недели заморачиваюсь уже.Сначала был покос на генератор,перебрал весь,напруга 13,8 при полной нагрузке,все внорме.Потом догнал что байпасный канал перекрывает,вот она и роняет обороты при сбросе акселератора,и клапан РХХ закрывает байпасный канал,и машина почти глохнет,или на хх может резко сдетонировать как бы *небольшой провал в полсекунды) Начал в сматриваться в показания БК,увидел что на прогретой у рхх 59-62шага,работает,работает и раз на 42шага упала (полсекунды на ХХ) и выровнялась,при езде этот провал как бы сильнее себя проявляет,особенно еще и под электронагрузкой.Вытащил РХХ,прочистил (Оригинальный должен быть 01 или 02 РХХ,но я уже когда-то менял на 04ый это от современных 14ок,15ок - там шляпка клапана шире чем у 01 и 02.) Поставил РХХ в другую машину,такая же шляпа.Поехал искать искать нужный рхх 01 или 02,как выяснилось их не выпускают уже,только калужские 04ые,они работают нормально в 90% случаев,зависит от ЭСУДа,не стал брать 04ый,загуглил на месте,узнал что есть Омеговские РХХ (желтая коробка) они с цифрами 300 на конце,они как бы универсальные,внешне идентичны 01/02 и только еще металлический клапан вместо резино-пластикового,снял весь ДУ,промыл,продул,собрал все,утром ставить пойду. И кста,после замены РХХ,лучше скинуть клемму с АКБ на минут 5,что бы ЭСУД обнулился.
 
эмм, идея ясна... да только как узнать который родной? меняно их только мною 2 раза на омегу, потом калугу (сейчас стоит)
 

schved

New member
По моей теории да,завтра проеврю,часам к 12 по МСК смогу дать точный ответ.(Про Омегу) Да и калужский по сути должен решить проблему (если новый),но он не всегда дружит с Бошами МР7,Микасами,ителмой и прчоими ЭСУДами вазов предыдущего поколения. Узнать какой родной сложновато,даже невозможно уже имхо,если ЭСУД все выше перечисленной,то лучше омеговский РХХ
 

James Bond

New member
Кста,масло через сапуненок не кидает в гофру воздухана? Или конденсата там никакого не наблюдал?
 

СВЕТ

New member
Вобщем туда с сапуненка всеравно какая-та херь попадает,что все чернеет,и байпасный канал забивает.Думаю заглушить всю эту херь,пусть только с воздухана сосет и все.
 
Вот кстати тема хорошая,ребята много мыслей приводят разных посчет проседания оборотов,загрязнения РХХ и прчоего в этом круге
 
Вобщем все оправдалось,чистка ДУ,замена прокладки между ДУ и Рессивером,Новый РХХ от Омеги,затяжка гаек ДУ сквозь зубы - решили это проблему,58шагов РХХ на ХХ,860оборотов на ХХ,обороты больше не роняет при сбросе газа/выжиме сцепления,езде нактом.
 
поставил сегодня Омеговский датчик... 62-68 шага на 950 оборотах, на холодную стал дольше держать повышенные обороты, прогревается быстрее без использовании педали, обороты выровнялись и перестали падать
 

Сверху