Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Про плоскости полюбому,и момент затяжки. Есть два вида прокладок отличный это пробковая (ну винная пробка) и белая силиконовая.Крышку скинул,плоскости все отдраиваешь тряпочокой смоченной ацетончиком,потом насухо чистой тряпочкой вытираешь,суешь прокладочку в крышку клапанную,и аккуратно ставишь.Герметик не нужен по сути,сначала попробуй лучше без него,после затягиваешь хорошенько гайки на шпильках.Проверяешь,если сцыт снова,пробуй герметик,если опять не помогло,то смене масла в следущий раз,вязкость масла моторного другую возьми,повяже.Если синтетику лил,то на полусинь переходи
нах силеконовые текут они лучше всего обычная чорная!просто нужно еще резиночки ссменить которые сверху под болтиками, и очистить хорошо все!и затягивать по очереди
Силиконовая-дрянь.Ставится самая обычная БРТ-шная резиновая и перед установкой все тщательно вычищиется обезжиривается ацетоном или растворителем или обезжиривателем-к чему прокладка прилегает.