ГРЕЕТСЯ (даже при постоянно включенном вентиляторе)

Знаю, тема заезженная, НО... хотелось бы выслушать какие - нибудь иные ответы в решении этой проблемы! скажу сразу Термостат - новый! Помпа - новая! Радиатор салонный новый! Все патрубки теплые! пробку вроде как выгнали из системы подключили на принудительную вентилятор, при езде греется даже с ним! кипит... (авто ВАЗ 2108, инж. 16кл.) что еще может быть???
 


Пробка расширительного бачка давление не держит как вариант.Могли воздушную пробку не до конца выгнать. Новый термостат не значит что рабочий-лучше лишний раз проверить.И какую температуру показывает?
 
1ое - Новое,не значит рабочее 2ое - пробку вроде как выгнали это не показатель Греешь машину до 100,открываешь капот,нижний патрубок трогаешь,если холодный то два варианта,термос заклинило,либо пробка воздушная,сначала скидываешь шланг с ДУ,рукой за трос газа газзуешь,пока ровная стабильная струя тосола не пойдет,после не отпуская троса газа,суешь шланг на место,зажимаешь хомутом,прогазовывешь,идешь смотреть температуру,если в течении 5минут ситуация не поменялась,то клин термостата на малом кругу
 
у меня было такое что тепература на ходу поднималась когда термостат неоткрывал большой круг ,но она у меня ни кипела а просто карлосона постоянно включала и всё вовремя успевал охлождать!!
 
попробуй мордой в горку встать и погозовать тыс 2 так держать минут 4-5 если пробка то мигом вся система ровно начнёт работать!проверено
 

Сверху