Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гур - гидроусилитель руля... то есть там жидкость... ЭУР - электро усилитель... Гур во время движения всегда работает, Эур после 80 км ч как правило отключается.... если на наших авто... то еще один агрегат с жидкостью (который обязательно обязательно потечет) не нужен, электро усилитель можно отключить и будет авто без усилителя.... да и ремон гура порядка раза в полтора - два раза дороже... вроде все
Мое мнение что эур - зло! Я больше доверяю жидкости чем электрике, мало ли че коротнет или замкнет, калины вон часто летали поначалу. Да и если б/у, то хз че с машиной было, мало ли дтп или утопленник, кто знает как поведет себя электрика... Гидро просто усиливает, а электро поворачивает мотором сам... Полно видео про заевшую педаль гада(электронную), и эуры, поэтому тормоза по закону должны быть механическими, а это гидравлика)) Так что я за ГУР =))
десятки вроде с гуром были... с эуром калины и приоры ( так же и с гуром они есть), на калине если нур ломается менять рулевую реуку в спб это примерно 30 рублей, эур около 15 ремонт встанет
у меня приора с эуром. руль крутится очень хорошо, проблем с ними сейчас не бывает. а то что на калинах была проблема - так это лет 6 назад, когда их только делать начали. гидроруль геморойней, рейка там другая, дороже вроде как, сам он постоянно требует обслуги, потому что вечно откуда-нить сопливит. так говорят знакомые на приорах с гуром. короче, если про таз, то однозначно эур лучше.