И снова печка

Стоя на месте печка дует теплым, двигатель прогрет до рабочей температуры, стоит только поехать, спустя пару минут температура двигателя падает примерно до 75 и печка веет холодом. Машина 08, термостат только поменял, радиатор фанеркой закрывал - без толку. Подскажите в чем может быть причина сего недуга и как его лечить?
 


Была похожая проблема на 09,оказалась прогарела прокладка блока цилиндров.После замены её,проблема разрешилась. Оказалось,что газы попадали в систему охлаждения,вследствии завоздушивание системы...
 
Термостат твой новый звездой пошел.Заклинил на большом круге,полностью открытым,раз так резко падает.Сколько я термосов на 9ки ставил,все калом каим-то были,все марки перепробывал,всегда блеать клинили...Самый долго прослуживший был KRAFT. Польский Metal in Car клинили на раз,на малом круге 2 раза.Pramo клинил посередине.Салют латунеевый не плохой был,но очень чуствителен к тосолу,отложения на стенках,и клин
 

mordan

New member
когад машина не движется температура достигает рабочей и печка просто сказка)
 
Vernet посоветую,made in france!машине 12 лет почти,6 из них я проездил на этом термостате и до сих пор продолжаю ездить(еще неизвестно сколько до меня другой хозяин на нем проездил.)
 
Вот кстати да,про французкие термосы много раз слышал.Но не пробывал. На крайняк можно от калины наверное всабачить,завтра гляну (у самого калина),но он 450р как минимум стоить будет,но элемент надежнее в разы. Еще от 21082 (от 10ки) можно вмонтировать,там переделать придеться чутка
 

makcnz

New member
Я 2а дня назад поставил немецкий за 370р, на холостых сразу задуло шикарно, а на ходу увы...жаль, что качесво деталей оставляет желать лучшего, подделки на каждом шагу...
 

Вернер

New member
у меня французский термостат стоит нормально 3года открывается и закрывается правда антифриз залит
 
Вобщем термос от калины поставить можно,но,придеться брать его с корпусом целым,выглядить он будет так,как на фото ниже,есть чисто отдельно сам термоэлемент с половиной корпуса,он не нужен,нужен цельный как на фото,+ придеться скрутить железку переходник от блока,что бы вкрутить туда калиновский.+ патрубки удлинять придеться,или от калины брать,там уже по ситуации смотреть.И нужно будет либо болтом,либо ДТОЖ заглушить дырочку в резьбой в термостате,у кого инжектор,вкручивают свой старый ДТОЖ
 
Термостат проверяется элементарно. Если оба патрубка к радиатору греются одновременно, он открыт на большом круге
 

Nester

New member
думаю сейчас на морозе это будет проблематично осуществить)
 

Kazan

New member
Я утановил насос от газели и проблема решена))))ставте
 

Сверху