И снова печка

Sansikaff

New member
А без разницы как подсоединять шланги радиатора отопителя? Там подводящий и отводящий есть... Если перепутать местами че будет) Просто задолбался уже с печкой, переодически дует холодный воздух. Кран новый открыт полностью, радиатор новый , заслонка закрыта плотно вроде
 


))) столько текста из- за одного слова)) так она все таки плотно закрыта? ведь это очень решаюший фактор!!! и если воздух дует теплый, но ИНОГДА холодный- это воздушная пробка.
 

Gstern

New member
Печку летом перебрал) в заслонке уверен рукой закрывал, не в ней дело) Пробку уже несколько раз выгонял. И все же вопрос про патрубки радиатора
 
пробка выгоняетсья всёравно при езде чё уж там, а залонка..а толку что рукой прикрывал я вон рукой зажал плюс затыкал все щели... и то не идеально уверен вот..вёдра это вёдрааа)))
 
Разница есть. Во-первых, по другому их хрен поставишь, по крайней мере это тяжело будет стандартными шлангами, а во-вторых, циркуляция в радиаторе будет другая.
 
тоже фигня такая. холодно в салоне. радиаторы, патрубки все новое. и пробку пробывал выгнать е фига не помогает
 
Все парни приехал))) пробило прокладку ГБЦ движок затроил синий дым.... В масле тосола не видать и слава богу. Произошло это из за высокого давления в системе охлаждения)) бачок чуть не взорвался надулся сильно! Походу и радиатор под замену
 

Сверху