какой движок на старых самарах самый удачный?



mordan

New member
1.3 надёжнее на миллион процентов, если поршня с проточкой, по двум причинам : 1. доработанный 1.1 то есть самый обкатанный и проверенный временем, и устойчив к работе на высоких оборотах, экономичен. 2.В рубашку охлаждения погружены цилиндры полностью, а у 1.5 охлаждаются только противоположные стенки цилиндров, если так сказать можно...соответсвенно устойчив к перегревам, и работает тише из-за этого.а если башкой 1.5 накрыть - то вообще лучше любых его производных 1.5 и 1.6! вообще хороший мотор... а были ещё варианты с масло форсами, так это вечный двигатель, ходят байки, что без кап.ремонта по 200тыс наматывали и не дымила и тя нула исправно, на сколько это правда ни кому не известно, но ходили они долго без поломок коли на маслофорсах..
 
письку вставлю 230 тыщ 1.5 обычный двигло без капремонта без всего, в чем байка не очень понятно про 200 тыщ
 
Гранта вообще не пример для чего либо, просто 1.3 морально устарел, как и 1.5 по сути, последний мощьнее только и всё за счёт объёма, на ралли использовали 1.3...
 

DAK

New member
Это не 1,5 фартовый, а факт.Еще ни одну машину с пробегом меньше 200 000 не капиталил.Насчет рубашки вообще не пойму-блоки там одинаковые-диаметр цилиндра тока отличается
 
блоки разные!- почитай литературку если нет возможности вживую увидеть... капиталят обчыно уже при 150 тыс пробега.....
 
И литературку читал и вживую видел и еще раз повторю-ни одну машину с пробегом меньше 200 000 не капиталил!
 
Макс, ерунду говоришь. Есть машины, которые и по 250 тысяч ходят без капиталки. И не единичные случаи.
 
200000 это нормальный пробег для полторахи. И действительно блоки разные 1.3 и 1.5... 1.5 более склонен к перегреву как раз из-за рубашки охлаждения.. на этом их различия заканчиваются. ну и полтораха мощнее будет =))
 

Сверху