Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.3 надёжнее на миллион процентов, если поршня с проточкой, по двум причинам : 1. доработанный 1.1 то есть самый обкатанный и проверенный временем, и устойчив к работе на высоких оборотах, экономичен. 2.В рубашку охлаждения погружены цилиндры полностью, а у 1.5 охлаждаются только противоположные стенки цилиндров, если так сказать можно...соответсвенно устойчив к перегревам, и работает тише из-за этого.а если башкой 1.5 накрыть - то вообще лучше любых его производных 1.5 и 1.6! вообще хороший мотор... а были ещё варианты с масло форсами, так это вечный двигатель, ходят байки, что без кап.ремонта по 200тыс наматывали и не дымила и тя нула исправно, на сколько это правда ни кому не известно, но ходили они долго без поломок коли на маслофорсах..
Гранта вообще не пример для чего либо, просто 1.3 морально устарел, как и 1.5 по сути, последний мощьнее только и всё за счёт объёма, на ралли использовали 1.3...
Это не 1,5 фартовый, а факт.Еще ни одну машину с пробегом меньше 200 000 не капиталил.Насчет рубашки вообще не пойму-блоки там одинаковые-диаметр цилиндра тока отличается
200000 это нормальный пробег для полторахи. И действительно блоки разные 1.3 и 1.5... 1.5 более склонен к перегреву как раз из-за рубашки охлаждения.. на этом их различия заканчиваются. ну и полтораха мощнее будет =))