Какой термсотат ставить 21083

Fire_Web

New member
Вобщем запарили меня ебучие термостаты,клинящие именно за пару дней перед морозами.. Какой поставить (марка,мб от других машин),что бы вообще нормально работал всегда,и тепература открытия была около 90,ну вобщем как можно выше,что бы жарче было.Ато дубак млин,лишь на трассе когда до 85 раскочегарит,отогреваюсь чутка. Как в холодильнике вобщем..Юзал Оберкрафт,Салют,еще ладовский (оригинальный походу),все херня.Клинит блеать..
 


Попрыгун

New member
Подпишусь.А так стоял французский сначала-заебатый!!!!открывался при 94.марку не помню.6 лет на нем отьездил,и то поменял просто из-за того что древний уже.потом поставил прамо-херня.полгода и кончился,затем вообще дешевый,марку не помню,что то на букву ф...-та же херня что и прамо,еще хуже...
 

Седой

New member
лузар тож херня, колотун в машине попутно ещё все патрубки лузаровские ставил так самый короткий который к головки вдоль лопнул
 
Вот у меня на бэхе был механический термос,класно блеать,как пошла температура выше рабочей,дернул рукоятку большого круга,и нормально)
 

Forest_Ranger

New member
Патрубки я ставил какие-то оче дорогие,с сетчатой фактурой.Мягкие такие)
 
2 года на старом движке стоял теромстат, поставил другой двиг с другим термостатом, не грелась после 70ти, подумал и поставил старый, теперь в салоне адлер.... фирма хз, покрашен в чёрный, но под краской латунь, такова цвета мочи
 
над кароч надыбать 2 термостата заклинивших на большой и малый круг и менять на лето и на зиму
 
Да хз,лишний раз тосол покупать/заливать,заморачиваться на морозе не очень охото.Надо подумать,мб есть еще какие-то варианта аля hand-made
 

snakeako

New member
читал что электрическую помпу с газели колхозят мол начинает горячим дуть и прогревается машина быстрее
 
Есть такое,но газелевские помпы электрические текут пздц как,ненадолго это.Лучше уж термос,лучше поменять раз в год термос за 300рублов,чем раз в год,если не раньше даже газелевскую помпу за 700руб
 
У меня на 99 было жарко вообще. Короче был термос заклинивший на большой круг наверное. То есть грелись одновременно нижний и верхний патрубки. Зато зимой машину завел, подождал минуты 3 и уже горячим дуло. Все пассажиры были вахуи от такого. Единственное что вентилятор летом часто срабатывал, особенно если вот поездил и остановился. Ну температура в норме держалась и машина не перегревалась
 
Ставил себе термос 21082, в нете есть информация про него, 1,5 года отработал без проблем, фирмы к сожалению не помню, с ним машину продал. Такой стоит на 16 кл. моторе, полностью алюминиевый, со сменным элементом.
 

Девочка

New member
видел такой,там заглушать его нужно будет насколько помню.Лишние отводы. Термос заклинивший на большом круге за 3минуты давал горячий воздух?) Он тогда на малом заклинил получаеться)
 
Ога польский,черный,латуневый) Его сегодня и взял.Там написано 87градусов открытие клапана,завтра наверное поставлю)
 
а у меня простой какой то стоит, открывается как надо около 90 градусов, только после этого начинает нижний патрубок греться, печку включаю и температура до 70 падает, че за хрень
 

Сверху