карб, глохнет при прогреве, вопрос...

В общем, при прогреве есть момент, когда приходится второй раз подсос вытягивать, то есть заводишь - нормально, обороты растут, убираю почуть, работает, грееется еще, начинает глохнуть, вытяиваю опять, работает, прогреется до постоянной рабочей - можно убирать. Визуально по стрелке от середины холодной зоны до начала рабочей. На что обратить внимание?
 


ппц, прям мысли мои прочитал! Только зашел в группу задать этот же вопрос, так тема уже создана! (2108, карб)
 

avtomatpro

New member
А у меня пи*дец как холостой ход гуляет, и при прогреве так же глохнет. А когда прогреется по тахометру скачут от 0 до 1300. В моем случае это карб, точнее электромагнитный клапан.
 

sonnec

New member
просто по весне было, начала глохнуть, на подсосе доехал, переставил ЭМклапан (был с собой запасной), нормально, через некоторое время опять то же, но не клапан, стал ХХ прыгать (то 2 000, то глохнет), провалы страшные, весь впуск перебрал (в поисках подсоса воздуха), карбюраторы другие пробовал, зажигание, грм... это вкратце около двух месяцев мучений... в общем, боюсь теперь)))
 
Ребята, почистите карбюраторы и отрегулируйте воздушную заслонку для холодного пуска.
 

s_aleks

New member
И ЭМКХХ нормальный надо купить, сам 3 штуки в разных магазинах покупал, только в 4-ом хороший заводской нашел.
 
просто отрегулирован... но заслонка поломана - может в ней причина. получается не перевожу я ее на положение зима
 

vitya

New member
причем тут почистить карб и тем более заменить клапан?... буквально несколько минут работы двигателя перед выходом на постоянную рабочую температуру сопровождается падением оборотов (как будто холодная), до и после ручку можно утопить, ХХ стабилен в любое время
 

marantidis

New member
поддерживаю тоже как сырая погода или летнее утро с росой так падают обороты на холостом гдето градусах на 70-80 после полнейшшего нагрева все проходит, сам не дурак, знаю свой карб от и до мотор с нулевыми зазорами капиталка сделана, до капиталки также было, снятие сапуна проблему не решает, решает проблему практически полностью только полный забор воздуха с жаровни на выпускном коллекторе но летом не целесообразно. причину понять не могу почему именно на 80 градусах такое происходит. бывает прогреешь тачку нормально до 60 градусов, едешь раз газульку скинул и обороты падают так какбудто бенз отключили, сразу же заводишь и все как ни в чем не бывало, но к насосу не домагаться у меня вообще он погружной и подругому сделан, все исправно! ездить с жаровней летом напрягает. ( про мембрану вакуумного усилителя даже не думайте тоже все норм) дело происходит сугубо на 70-90 градусах температуре.
 
Последнее редактирование:

Сверху